Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, возможно тема стара как мир.
Регулярно подклинивает нижний поршень в переднем тормозном суппорте. Знаю, что он у нас от 2121 нивы и у нее к суппорту две трубки тормозных подходят, а у меня только одна, может от этого малое давление создается в суппорте.
Да менял целиком суппорт, проходит пол года и опять та же беда нижний поршень еле -еле шевелиться, тормозная колодка стирается одной стороной больше от этого.

Есть ли какие нибудь методы как настроить-отрегулировать передние суппорта?
или же посмотреть в сторону переделки взять суппорт от 2108 с одним большим поршнем?

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 19:19  


Shum писал(а):
Народ, возможно тема стара как мир.

А лень родилась раньше чем ты? :
Поиском пользоватся религия не позволяет?
Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская .
Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 03:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Shum, за полгода 100 000 км? Лихо... По себе сужу - обновка цилиндров раз в 100 000. Ничто не вечно, увы...

не совсем 100, всего лишь 70

так все таки сколько трубок подходить должно?

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Shum писал(а):
Народ, возможно тема стара как мир.

А лень родилась раньше чем ты? :
Поиском пользоватся религия не позволяет?
Смазывать поршеньки надо специальной силиконовой смазкой. Такая есть у Ликви-молли модная и есть какая то российская .
Силиконовой, чтобы резинка пыльника не пострадала от разбухания от смазок на нефтяной основе.


Про религию отдельная тема :
а вот силикон думаю тут не причем.
я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано?

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:46  


Shum писал(а):
а вот силикон думаю тут не причем.

Силикон решает эту проблему на 100%. Проверено еще ниваводами.
Поиск по Нива форуму тбе поможет.
Shum писал(а):
я про конструктив, почему у меня отсутствует вторичная магистраль к суппорту, ток и должно быть или что то у меня оторвано?

Ничего у тебя не оторвано. На Шниве безграмотно применена диагональная система тормозных контуров, которую категорически нельзя применять на подвесках с положительным плечем обката. На ниве же правильно два контура , есть передний контур, где по 2 поршенька с каждой стороны (один шланзик), и смешанный, где по одному нижнему поршеньку от передних и контур задних тормозов(другой ). И Ниваводы боролись и успешно борятся с закисанием нижнего цилиндра.
А на Шниве диагональная система опасна тем, что при выходе из строя одного из контуров при торможении возникает разворачивающий момент. Причем достаточно, чтобы один из контуров чуть завоздушился и уже машину разворачивает!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо, разяснение понял.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 13:28  


Shum писал(а):
, спасибо,

Из спасибо шинели не сошьешь.
:
Под моей автаркой есть Жмакалка Популярность. Жмакаешь и там ставишь плюсик.
Смотри, не перепутай :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Shum писал(а):
, спасибо,

Из спасибо шинели не сошьешь.


Лови.

как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок?

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 20:45  


Shum писал(а):
как я понимаю, нужно регулярно смазывать поршни и масировать их на полный ход отверткой удалив одну из тормозных колодок?

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... sc&start=0
Я думаю что достаточно при смене колодок смазывать.
Я пользую Ликви молли в пакетике, у нас один пакетик 20 грн стоит, его хватает чтобы щедро направляющие пальцы смазать и поршеньки :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: