Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Описание проблемы:
На трассе машину бросает из стороны в сторону, какойто параллельной перестановкой, эффект 100% как при сильном боковом ветре. ТОЛЬКО на прямых, и на идеальном асфальте. Динамический коридор примерно 0.5-1 метр в произвольную сторону, приходится неприятно подруливать и возвращаться в центр полосы. Проявляется не всегда, но часто. Зависимость от встречных машин не обнаружена - может кинуть и на пустынной дороге. В момент проявления наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНО усиленный аэродинамический шум (свист) в окнах, что в течении года меня сбивало с толку - был уверен дело в сильном ветре. Но только 2 месяца назад заметил, что ДЕРЕВЬЯ ТО НЕ ГНЁТ! Штиль! Трава непоколебима. (мухобоек, обвесов, релингов, ветровиков, и прочей мишуры нет, только антенна, но и до неё кидало)

Описание машины
пробег 40000

Передняя подвеска полностью перетрясена - шаровые, подшипники. у колёс никаких люфтов нет, и в рулевых наконечниках тоже. Причем шаровые нижние были вусмерть убиты (я думал - вот ОНО!), но эффект кидания никоим образом не изменился, несмотря на ревизию - никаких ухудшений/улучшений не стало (что меня очень удивило - нижние шаровые вхам, средняя рулевая тяга вхлам, подшипники плохо поддавались регулировке).

Задняя подвеска родная. На тягу/торможение машина направления не меняет, если толкать вбок за фарком, мост как влитой, в общем с ней всё в порядке.

Рулевое имеет люфт. Но судя по форуму, это нормальный люфт. Хотя, на заглушенном моторе и колёсах прямо при качании обода есть стучёк, и собсно люфт колеса - если смотреть от водительской двери на резину, то колесо реагирует с задержкой.

Кастер не трогал, развал не трогал. Схождение отрегулировано проверенными дедовскими методами. Резину (AT) не жрёт, а она очень подвержена жору если чтото не так. В городском режиме никаких уводов, руль возвращается на место если отпустить, накат и выбег прекрасный, на спусках - скорость держится и даже нарастает, на прямых улицах спокойно можно отпустить руль и строчить СМС

Подозреваю что дело в редукторе (это не маятник, т.к. он не влияет на люфт левого колеса). Есть еще какието мнения?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по умолчанию колесные диски все одинаковые? (эффект запаски с другим вылетом - опробован вынужденно зимой - разворачивало на 20-30 кэмэче)
второе что напрашивается - люфты ступиц, но ты говоришь все впорядке?
третье - глянут осевой люфт полу-осей (раз зад ты не трогал - вдруг там полу-ось у тебя уже выстрелить готовится)

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Полуоси дёргал, когда искал шумы подшипников, они как влитые.

Шины, диски - одинаковые, титантехи, и бриджы. Ступицы всегда у меня были в актуальном состоянии, пока не перестала действовать регулировка, да и по регламенту надо заменять смазку в них раз в 30'000 (тогда и затеял ревизию со снятием кулаков). Но как до, так и после - ни хуже не лучше, кидало еще прошлым летом, а с тех пор много воды утекло, просто зимой не гоняю, а вот второе лето - проблема на трассе...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
резинолифт
может износилось там чего?

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
тада я хузу... :|

балка крепко прикручена?
ни диагоналке все двери открываются/закрываются?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
carmack писал(а):
резинолифт
может износилось там чего?

оно не сказываецо на курсовую никак, только что центр масс чуть повыше - чуть поменьше связь с трассой, но болтанки в полметра-метр в штиль после лифта у мну не было.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кастер не трогал, развал не трогал.

прочел подпись, вопрос - а как ты после лифта развал не трогал? на татре штоле гоняешь?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ИМХО пришло время менять реактивные тяги...лучше на тяги с сайлентами.Было подобное у мну.Щаз пропало после замены тяг и сход-развала.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
передний резинолифт выдавило уже давно, рычаги стоят почти горизонтально в линию, татрой не пахнет, со всех проекций если смотреть на машину, колёса стоят ровнёхонько как у нового лексуса

задний резинолифт в данный момент явно только компенсирует усадку пружин (5 лет машине) - сейчас машина ни выше ни ниже других ни спереди ни сзади.

В диагоналке всё открывается закрывается, только полка скрипит :smile_bigsmile:

Балка - всмысле передний подрамник? не проверял. Редуктор и маятник я подтягивал (по советам форума), на полоборота подтянулись оба, там по 3 болта черезлонжерон.

Chief_Pilot, насчет тяг имею сомнения, т.к. они у меня дохли на прошлой шниве, и там был другой эффект (подруливала в строго определенную сторону, в зависимости от педали газа/тормоза - даже проводил следственный эксперимент - прохождение плавных S-образных поворотов, намеренно держа руль в одном положении :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:05  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже замечал подобное поведение. Очень не понравилось!
Правда, стоит отметить, что трасса была в мелких (30-50см в длину) выбоинах и кочках-наплывах.
На скорости 100-120, после "приземления" (хотя точно ВСЕ колёса не отрывались от земли) машина дёргается в сторону, как-будто колёса при наезде резко немного поворачиваются, хотя руль твёрдо держал в одном положении.
Пробег был ~5000 (проводил диагностику ходовой - результаты почти идеальные), потом ~6000 (проводил развал-схождение у официалов), но всё-равно ШНяГа шарахается по-сторонам. :smile_doh: Приходится ездить 90-100...
КордОффы стандартные, нормально отбалансированные, накачанные до двух очков...

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: