Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Два раза менял этот сальник, тысячи через четыре начинает течь. Под машиной уже заметны капли масла после ночной стоянки. Третий раз уже напрягает тупо менять...
Что сделано:
-После первой замены отполировал пастой ГОИ шейку фланца карданного вала, поскольку родной заводской сальник был изношен. Выработки на шейке нет, в сальник садится плотно.
-В сальнике перед установкой пружинка укорочена на 3 мм
-Сальник обрезиненый 2123, сидит в гнезде плотно, до кучи установлен на герметик
Рукой ощущается небольшой радиальный лютф в подшипнике привода, есть мысль заменить его. Есть ли смысл в этом и можно ли это сделать не снимая раздатку с машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Что, никто на Шниве передний подшипник РК не менял еще чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:14  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сапун на раздатке проверял? Он чистый? Может он забит, поэтому сальник выдавливает через некоторое время после замены на новый.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пружинку укорачивать не надо, это только ускоряет износ сальника. Люфт там будет всегда, конструкция такая. Надо проверить наличие маслоотражателя под фланцем и обязательно намазать литолом кромки сальника при установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
К словам Андрей 40 и Gregson добавлю, что сальник желательно покупать у дилера, в магазинах продается лотерея.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сапун чистый, кромки сальника литолом мазал, шайба маслоотражательная на месте. Сальники гарантировано заводские, ибо завод БРТ под боком)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: