Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И так:
Спереди Харды, проставки 30мм, угол кастра смещен, внутренние трипойды Нобель, внешние Нобель каленые, каток 30ый, вроде все.

Проблема как поняли в вале между гранатами, оригинал пробовал, та же история (нахрен), есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца то вал еще более менее живет но все равно не долго, а если же с ними, как следствие ограничение хода то при малейшей нагрузки превращается в коромысла. Из предположений что при повороте и нагрузке его упирает и сворачивает, в следствии чего нужно уменьшить длину вала с соблюдением остальных размеров на сколько ??? а хрен его знает и изготавливать предположительно из углеродистой стали, а калку проводить в 2-3 уровня дабы внутренняя часть была закаленней внешней, больше идей нет.

Вопрос:
Была ли у кого такая проблема и как решали ???

P.S. Попрошу без спама.

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А почему кастор ушёл??? : : :У тя балка случаем не гнутая?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
внутренние трипойды Нобель

Цитата:
есть нюанс если не ставить внутренние стопорные кольца

: Откуда на трипоидах внутренние стопорные кольца? : трипоид вставляется в гранату без всяких колец. а вообще на форуме уже давно про палку расписано, и про трипоиды

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен

2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я про лифт и внедорожную подготовку есть целый раздел, вот если его покурить, то многие вопросы сами собой отпадут, или ты думаешь ты первый на 30-х тапках с трипоидами катаешься

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
AID, я так думаю все просто до безобразия, а именно: Возникает критическое смещение редуктора и ступицы относительно друг друга. Именно в этот момент вал привода не передает крутящий момент, а становится рычагом (шрусы принимают максимально критические углы) - в результате гнется сам и ломает гранаты, плюс эффект добавляет имеющее крутящий момент тяжелое колесо. Наверное где-то так. особенно при таких условиях помогает движение в поворотах меньших радиусов при большой скорости.
У меня 31-е тапки стоят, движек 122лысы, к приводам второй год не касаюсь : даж пыльники на трипоидах перестал менять

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
AID писал(а):
1 Да ни че там не гнуто просто с помощью шайб смещен

2 Griff на валу стопора есть, а про расписано ни че даже близкого не нашел че делать

Может сам трипойд подклинивает,точнее палка привода задевает внутреннию часть самого стакана в следствии чего и ломает или гнет её. Ведь лифт большой и палка под приличным углом, а как известно угол трипойда меньше чем на обычном шариковом шрусе : Вывод, надо протачивать внутреннию часть стакана под конус,что бы палка не задевала стенку.
Попробуй поставить обычные шариковые шусы, проблема скорей всего исчезнет но хрустеть будут не по детцкий.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ??? и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате.

Я так думаю вы правы, но более чем наверняка критический момент возникает при повороте и увеличенной нагрузки.

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Айрат у тебя верхний на отбойнике лежит ???

Да, и не просто лежит, а лежит на половину обрезанном отбойнике :
Цитата:
и я так понимаю ты вал из нутри не стопорил не на внешней не на внутренней гранате.

Валы застопорены как положено

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: