Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу  След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 00:06  


Автор темы
Восстановление бездарно утерянной КД на усиленные полуоси и привода натолкнуло на мысль реализовать данную приблуду.
Что может дать правильное отключение переднего моста.
Нужно рассмотреть положительные и отрицательные составляющие.
Начнем с положительных.
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Если поделить наши стоковые 80 лс после КПП пополам ( где то 50 - 60 лс), то до шрусов передних колес дойдет меньше , чем к задним полуосям где то на 17 %.
Это ощущается теми, кто поставил отключалку переднего моста. Улучшается прием и динамика при отключенном от РК РПМ. Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на *у нас культурный форум* масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на *у нас культурный форум* масла в картере КПП.
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км, добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
В отключенном состоянии весь момент от дрыгателя будет приходить на задний кардан и редуктор.
Корпус дифа не расчитан на такие нагрузки. Корпус у некоторых установивших отключалки разваливался на куски. Так же наличие только двух сателлитов тоже не добавляет оптимизма. Контактные напряжения в зубьях на пределе.
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки, а также спортсменами. Я смогу тоже сделать такой, как только изготовлю приблуду.
Думаю , что СИМ сзади тоже не жилец.
Ну и самое главное бюджет .
Ориетиры такие.
Покупные причендалы ( цены приблизительные)
ХАБы пара 6500-7000 тысяч.
Отключалка в РПМ 6500.
Шрусы наружные под ХАБы 5000 за пару
Шрусы внутренние 3000 за пару

Теперь мое
Мутированые кулаки с подшипниками 12000 за пару
Ступицы под ХАБы 4000 за пару
Привода с фланцами где то 6000.
Итого ориентировочный бюджет реализации
43000.
Здесь нет 4-х сателлитного дифа и вполне возможно, что придется ставить усиленные полуоси на 24 шлица.
В плюсах, улучшение разгонной динамики и уменьшенный расход топлива, усиленные для 33 тапок не брякающие привода.
Вопрос, кому то это надо?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 18:38  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, с разрешения автора.
Расчет срока окупаемости:
Пробег за год 12-15т.км., берем 15т.км. или 150* 100км.
При среднем расходе 11л*100км получается: 150*11 или 150*275р=41250р. при стоимости бензина 25р/л.
Если экономия бензина составит 2л (по мнению уважаемого МВН, лично по- моему: будет меньше), то: 150*9*25=33750р.
Разница-33750=7500р.
43000/7500=5,73 года.
Срок окупаемости: 5,73 года.
Конечно, цифры усредненные, но в целом думаю - верно.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не распыляйся. Освой ступицу под ШРУС ниссановский, стальные картера РПМ, хороший КПП и РК. Потом про остальное возьмёшься. Рано заявляешь. Какой толк с хабами если всё остальное требует замены и доработки? так - повыпендриваться? Кстати, подумай про ВолгоКПП - лучше получится чем Полонез городить, тем более 31105 КПП зуб шлифованный. ИМХО так. Не обессудь если что.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Какой толк с хабами если всё остальное требует замены и доработки?
Писал и думал о том же, РК бы тихую.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кпп зачипатую надоть или раздатку для начала, или моноблок.
Блок двигателя 2,5л>>>>>> акпп захочется
А потом для извращенцев хабы и отключалки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, нет, не извращенцы, а садомаза! На свою и хабы, и отключалку поставил бы! Одновременно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Как бы отключалка нужна экономистам- которые бенз экономят :smile_nod: за 43 и >>>тыщ они быстрее согласятся педали приделать и крутить, чем столько бабла отвалить. Обойдутся кочергой от Тёмы+ - дешевле намного.

Реально, хабы дадут экономию в два-три литра город/трасса. Резвости шибко не прибавится, ну может 10-15% объективно. Лучше пусть на разработку блока 2,5л время потратит. Спрос будет гораздо больше в свете новых изменений регистрации ТС.
Это логично потянет за собой улучшение трансмиссии.
Тормоза уже придуманы.
Отключалки потребуются в последнюю очередь, для котлет (за такие-то деньги), спрос будет штучный, а времени потеряно много.
В первую очередь рулит капиталистический интерес, а не творческий энтузиазм. Слишком большие вложения должны быть окупаемы, а уж потом респекты от фанатов шевиклуба. А фанаты сами раскрутят бренд, если продукция будет соответствовать потребностям юзеров.

Если начать с двигателя, то пользователи сами придут к мысли усилить трансмиссию. А нахрена мне айсин и подобные кпп, если со стоковым двигателем по 100ткм выхаживает? Нафига мне вечный примус? Я не собираюсь ездить на одной и той же машине вечно. На 100ткм уже 70% сделают капиталку движку. У 20% она будет не за горами.

Новый мощный двигатель хочет каждый первый. Сможет - каждый десятый. Но если начнет рвать шрусы, мосты и прочее, вряд ли снимут двигатель и воткнут стоковый. Это как допинг, прибегут за усиленными мостами и коробками.
Политика дело тонкое.... надо думать откуда начинать двигаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а как ты думаешь, с новым 2,5л мотором, прайс тачки останется таким-же? Полюбас, полтос прибьют!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 23:45  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
Освой ступицу под ШРУС ниссановский
,
Ступица уже, сейчас занят длинным фланцем под Лебро. Если его из целика драть, он золотой выйдет.
Dr.Smith писал(а):
стальные картера РПМ,
это есть, производят же
Dr.Smith писал(а):
хороший КПП и РК.
Это не простой вопрос
Dr.Smith писал(а):
так - повыпендриваться?
Нет, просто разгруженная полуось делалась с учетом возможности отключения .
Была задумка моноблоком отключать задний мост. Отключение более актуально для НИвы, отсюда и усиленные передние привода. Но механизм то один и тот же, что в переди, что сзади. :
Несмотря на непритие затеи большинством(судя по опросу) я сделаю унификацию. И сделать мутацию под Хабы передка для меня естественно также как и заднюю разгруженную полуось.
Dr.Smith писал(а):
Кстати, подумай про ВолгоКПП - лучше получится чем Полонез городить, тем более 31105 КПП зуб шлифованный.

Полонез быстро, так как картеры не требуют мутаций.
Волговскую КПП прото так не прилепишь. Мысль есть, но только после запуска ИР500.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 00:14  


Автор темы
С.С.Горбунков писал(а):
Расчет срока окупаемости:

Расчет не учитывает всех положительных моментов.
Для погони за дешевизной километра нужно устанавливать ГАЗ.
В моем же случае несколько иначе.
Вопервых. При мутации возникают усиленные привода, которые с легкостью переварят 31 - 33 тапки, а я думаю, что и с 35 справятся.
Что касается КПД, расхода зебина
В стандарте на 4800 до колес доходит 20 лысых.
При полностью отключенном передке к задним колесам придет минимум 30 лысых!!!
Если идти от дрыгателя в полном стоковом приводе , значит что мощность 30 лс на колесах можно получить увеличив мощность двигателя до 120 лысых!!!
Стоимость такого апгрейда знаешь??? Способ - турбина, или 2 литровое колено плюс туда сюда снять поставить.
В ценник 43 000 уложишься ??? :P
Не забудь , что расход в случае форсирования увеличится, или в лучшем случае останется стоковым 14-15 литров на сотню.
Вот и получается, что в ХАБАми будешь ездить как на нафуфыреном моторе, жечь на сотню 11 литров, отбивая апгрейд трансмиссии.
Учитывая это , через 5 лет можно считать , что ты нафуфырил дрыгатель на Халяву . :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: