Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На ходу появился шум,гул в районе переднего моста.Шумит на всех режимах и скоростях.
Есть одна особенность. В прямом положении колес шумит постоянно.Если повернуть руль влево на 10-20 град. то шум усиливается.А если повернуть вправо, на те же 10-20 град.от прямого положения колес,то гул почти пропадает.
Зазор в ступичных подшипниках в норме.
Где искать неисправность ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 18:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
в правых ступичных подшипниках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С ремонтом можно потянуть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
лучше разобрать посмотреть
могут и заклинить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikola писал(а):
А почему именно правые,у вас тоже такая неисправность была?


При повороте вправо нагрузка на внутреннее колесо (правое) теоретически ниже. Хотя я бы проверил обе стороны, на всякий случай.
IMHO

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
в правых ступичных подшипниках


Святая правда.. Аналогичная ситуация была. Был шум в районе правого переднего привода. На скоростях за 80 было очень заметно. Всё боялся что скоро передний мост накроется. Дальше хуже. При повороте налево стал раздаваться непрятный скрежет и свист. Разборка ступицы выявила нарушение герметичности наружного ступичного сальника. Как следствие забивание грязью ступичного подшипника и его заклинивание. Внешний подшипник стал проворачивать внутренюю обойму, в результате чего сама ступица в районе посадки подшипника стала сошлифовываться, образуя сточенное кольцо-канавку..Вообщем жуткое зрелище. После замены ступицы и установки нового комплекта сальники-подшипники всё пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 14:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
да, было точно такое-же, облазил всю машину, боялся за редуктор, оказался подшипник, причем ни люфта, ни перекатываний при вращении руками...

почему правое - при повороте в право колесо немного разгружается и этого достаточно для уменьшения шума :smile_nod:
при повороте влево - нагружается правое - шум усиливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок.
Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ?
Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
mikola писал(а):
Разобрал.Все подтвердилось.Правый,внутренний подшипник сдох,до кучи изуродовав ступицу.А всему виной некачественно установленный внутренний сальник,пропускавший во внутрь воду и песок.
Неисправный сальник изуродовал рабочую поверхность на ШРУСе,ржавчиной все покрылось. Теперь и его под замену или его ещё можно как-то реанимировать ?
Ступица для ШНивы нужны, или Нивские пойдут?

Ступица Нивская/Шнивская на 24 шлица - т.н. нового образца.
На шрусе как изуродовано-то? Сепаратор цел? Резьба цела? Тогда чисть и собирай с заменой ступицы, подшей и сальников.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: