Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
При выворачивании руля вправо закусывает правое колесо... Гадал-гадал, а потом обнаружил, что рулевое колесо вправо поворачивается на 1,75 оборота, а влево на 1,25, при этом руль стоит ровно при движении прямо. Я четвертый хозяин этого авто, часть ребусов уже отгадал, а часть еще предстоит.
Поскольку энтузиазьм заканчивается - прошу вашего совета!
Что вы посоветуете в этом случае, ШЕВИ-ГУРУ? С чего начать?
Продать авто - актуально, но не подсовывать же этот кроссворд порядочному водиле... Предпочитаю сначала довести Шевика до нормального (учитывая возраст авто) состояния. Помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит закусывает? Чем или в чем, или где его закусывает? Что касаемо количества оборотов, то имхо на развале крутили только одну муфту, а потом перекидывали рулевое колесо. Можно и так оставить ничего страшного.


Что по теме, то была хонда срв, там тоже на 147л.с. движке на холодном, падали обороты при верчении рулем.И вроде где то в мануале шнивы есть про нежелательность крутить рулем в мороз на непрогретом двигателе.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владич, надо найти середину руля, переставить его по спицам, и уже в этом положении крутить рулевые тяги. Возможно стоят неродные тяги и появляется такой неисправимый косяк который устранили перестановкой руля..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
при желании можно вообще 360 крутить :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Владич, Возможно стоят неродные тяги .


Вот и я этого боюсь. Поеду сдаваться на СТО. Сам не разберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При выворачивании руля вправо закусывает правое колесо...

Не парься и закусывай вместе с колесом :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 02:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  16 мар 2014, 08:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Тебе не совсем правильно сказали - ограничитель там конечно есть :smile_nod:
вот УДЕРЖИВАТЬ руль в крайних положениях долго - на самом деле не рекомендуется.


Рекомендации по эксплуатации от производителя:
"...во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

...удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т.п.) - может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР..."

_________________
Нива 2131 \2011 Е-газ
Тише едешь - дОльше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 15:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  •   1

  •  17 мар 2015, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
крайнее положение руля это когда гидроусилитель шипеть начал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Varvar_13, да.

Также если встать близко и параллельно высокому паребрику впритирку (не обязательно в крайнем положении, можно прямолинейно), и пытатся провернуть колесо - тоже больно гидрачу очень.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: