Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 10:38  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
есть вариант снять маятниковый и посмотреть подшипники, может и правда они люфтят так. При езде по мелким частым кочкам отдаёт все неровности в руль. Рулевые наконечники конечно не новье, двигатся в шаре от руки но пыльники целые. люфта в них нет это факт.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 18:51  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
после обращения к друзьям-специалистам выяснилось - маятниковый под замены, ну или переборка, поэтому приобретен Шевиковский за 875 рублей, после снятия старого выяснилось что он идентичен новому, вся разница в подшипниках. При замене сошку оставил заводскую, опять же по рекомендации форумчан. Так же в процессе осмотра выяснилось что всетаки рулевые тяги убиты, при том убиты короткие наконечники в хлам. При их проверки вертикальный люфт составил около 5-8мм не меньше. В результате и они были заменены на новые рулевые тяги фирмы Белмаг, хотя все советовали ВиС, но в магазине сам видел шаровые ВиС изготовленые в Магнитогорске на Белмаге. при том запчасти Белмаг стоят дешевле ВиС (вазинтерсервис). Замена рулевых тяг и маятника заняла около 3,5 часов, менял сам. Длину тяг установил по старым, при сегоднешнем посещении стенда, схождение оказалось в норме. И самое главное, заводские рулевые тяги смазаны, пыльники целые но они все равно умерли, и это факт.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебе сразу об этом написал.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 18:44  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Надеялся что самый умный :smile_nod:. Прошу прощения что сразу не послушал опытных форумчан. Впредь буду более внимателен!

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 19:40  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец зарегился на форуме :smile_bigsmile: всем шниваводам здрасьте!
Хочу рассказать во что мне обошлась история с расхлябанным рулём как в первом посте. Машинка у меня 2005г.р. и вроде всё было хорошо, но вот стала гулять по дороге, именно гулять как Б по пристани. Поездка в сервис №1 У Вас средняя рулевая тяга разбита А ТАК ВСЁ Ок :smile_nod: 1800р.(+схождение)
Гуляет зараза :?
Поездка №2 У Вас задние тяги менять надоть и всё побежит как немцы под Москвой 1200р. менял сам
Гуляет срамная, не унимается :
Поездка №3 Да не может быть?! Скорее всего сайленты на замену и шаровые, наверняка засохли, износились и.ид. да и длинные тяги под замену на всяк слУчай. Может и наконечники короткие грю! Да не они точно в порядке и не люфтят, как новые а то и лучше. Ну ладно грю вы спецы вам виднее. За всё 13500р.
Гуляет ещё пуще бесстыдница. :
Пездка №4 Остался только маятник, бум менять. Так вроде не люфтит!? Ну и что, наверняка клинит : 500р. (менял сам, сошка старая)
Гуляет и ни кто ей не указ заразе :
Поездка №5 Остаётся только резина, да она у вас и подношена, да и вооще "купер" го.но, точно винтом и рулят покрышки сами, типа корд внутри полопася и т.д. 18500р.
Гуляет, вообще в разнос пошла : За 400км трассы чуть не посидел. :
Поездка №6 в нивовский спецсервис. Падаю ниц, найдите родненькие, только на вас и упаваю : Всё и все ковыряли мою ласточку, лапали её бесстыдно за все места своими грязными руками и даже железяками тыкали. Подвеска ВСЯ лучше чем на новой, всё отлично и редуктор в порядке тоже. Давай развал делать, точно ОН. Говорю а может наконечники поменяем, мол только они остались не меняны. Значит так говорят извращенцы излапавшие мою красавицу, точно не они и не трогай и быть такого из за них не может , мы там особо всё щупали : . 800р. (ЗА ДИАГНОСТИКУ)
Приехал домой : сижу горюю и тут вспоминаю Отцовскую 2107, почти с такой же историей, там дело в итоге оказалось в тягах хотя они и были НОВЫЕ.
:
Иду во двор вооружившись инструментом и последней надеждой :P
Снимаю короткие наконечники и БА, ШО Я ВИЖУ : Хоть пыльники целые, смазка аж выпирает а один из этих маленьких, подлых гадёнышей ели проворачивается а ведь на машине выглядел лучше всех(как депутат на выборах) : Ставлю новые, собираю, иду домой пью кофе набираюсь силы характера и на ходовые испытания!
Первое, стал легче руль и ВОТ, ВОТ, ДА! ОНА ВЕРНУЛАСЬ В СЕМЬЮ, опять стала покорной и покладистой, такой ласковой и сговорчивой!
В итоге лечение обошлось 36300р. да вот, только как всегда лечили не от того чего надо.
Горький, но опыт, да и нет худа без добра :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 18:05  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и опять при пробеге 46000км разбило внутренние рулевые наконечники....тенденция очень плохая. Вот теперь думаю где и что искать? Сегодня заменил всю трапецию на самара-запчасть (1650р зы с гарантией типа 70000км :smile_nod:), заменена ступица с подшипниками (износ шейки ступицы и как следствие проворот подшипника), заменены все шаровые, проверены маятниковый (в порядке) и подтянуты верхние сайлентблоки, нижние не смог затянуть (сил не хватило хотя сам не мелкий) но там видно, что между прежимной шайбой и резиной плоскости сайлентблока зазор миллиметра два присутствует. После проведенных манипуляций с заменой выехал из гаража (развал-схождение не успел сделать, но все тяги перед установкой настроил по старым) и вывод: подвеска стала собранней, на кочках гремит поменьше, но вихляние на дороге присутствует :smile_doh:, ощущение будто колеса живут отдельной жизнью от руля...т.е. неинформативный руль, а такого раньше не было...
При сборке обратил внимание что при покачивании в горизонтальной плоскости за колесо показалось что присутствует некиий люфт, но точно не в ступицах и маятниковом... на мой взгляд остается только рулевой редуктор и нижние сайленблоки, больше на ум ничего не идет...
пы.сы. задние тяги не менял, резинки на поперечной передней тяге тоже не трогал... ступицы стоковые
Уважаемые посоветуйте где еще покопать....машина нужна каждый день а я вторые выходные из под нее не вылазию...

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 00:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  14 авг 2014, 06:11

  •  Кремниевая долина

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, что это может быть, руль как-то туповат, плавает, нет остроты управления? Никуда не ведет, люфта нет, вроде ведет себя нормально... Но что-то не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: