Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 09:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, возможно какой-то умелец лазил и регулировал зазор в зацеплении червяка на редукторе рулевого управления (под вакуумеым усилителем, черная чушка на ней гайка и внутренний региулировочный винт) именно перетяжка и дает таокой эффект. Заводская регулировка маркирована краской если краска сдвинута значит лазили. Перетяг регулировки дает ээфект невозврата, недотяг к стуку в рулевом. А плотом ГУР менять не надо (поддомкрать колеса передние заведи авто и поверни руль в крайнее положение ) из крайнего положения гарантирован возврат руля на не более чем 1/3 оборота.
Вторая причина закусывание в шаровых или рулевых. Все тонкости рассказал.
НАЧНИ С ПОИСКА в ШАРОВЫХ И РУЛЕВЫХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 00:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
biborl, если смотреть на рулевой редуктор сверху, увидишь большую гайку примерно на 22, а из нее торчит шпилька примерно на 10-12 со шлицом под большую плоскую отвертку. Вот эта шпилка должна выступать за гайку так, как я написал. Лучше попроси кого-нить, кто разбирается в "классике" посмотреть. Или купи руководство по ремонту с иллюстрациями.......

Да совершенно верно!!! Только у меня не под отвёртку, а под шестигранник. Не лез
туда пока 25000 не наездил. Спецы отговаривали...Однажды ехал с командировки, перед этим два дня лазил по установкам до 20 метров в высоту на невтеперерабатывающем заводе, камеры устанавливали каждая по 25 кг. Руки ватные, чувствую что машину по всей трассе ловлю... 150 км как во сне. Решил, что буду менять рулевую машинку, но перед этим перечитал форум. Поехал в гараж... и через 25 минут я ехал в совсем другой машине!!! До этого я ездил в танке!!! короче отпускаем контрогайку (она-же сальник) выкручиваем болт и начинаем ловить люфт (машину не заводить!!! а то потечет масло). Находим люфт примерно 3 градуса и затягиваем гайку (не болт!) заводим, проверяем. Обязательно выкручиваем в крайние положения этим проверяем не закусывает ли рулевое в крайних положениях. Если всё в порядке проверяем в движении. Чез 5-10 км расслабляемся и ездим!!! Спасибо всем, кто откликнулся!!!

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток. а что если руль при небыстром движении не только не возвращается в нейтральное положение, но и сам стремится вывернуться в сторону поворота с небольшим усилием? менял сегодня ступичный подшипник л\п

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 01:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
up

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 00:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
up

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если руль сам выкручивается в сторону нужного поворота, то у вас машина последнего поколения : )) Или нужен сход-развал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу. Прежде чем лезть в ГУР - развал/схождение обязательно делать. А так же проверять всю морду-подвеску. И желательно самим, а не в сервисе. Те найдут что поменять даже на новой машине. Опыт уже был. Можете шарящего друга/подругу пригласить.
У меня машина внезапно "загуляла" при возвращении с рыбалки. Заменил рулевые - один был подозрителен и постукивал. Кстати, рулевые стояли неправильно - короткой к мотору, длинной к рулю. Но развальщик сказал что "пох как палка стоит, главное - стоит!" :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 58

  •  14 окт 2010, 18:45

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У меня на пробеге 1900 км заклинило рулевое управление при повороте на лево после заклинивания стало закусывать рулевое при повороте налево. Машина на гарантии, официалы разводят руками и не поймут в чем дело. Вот как бывает.

_________________
Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: