Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: поврежден рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  22 авг 2012, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!У меня такой вопрос: на Chevrolet Niva поврежден рулевой механизм, погнута сошка. Возможна ли замена только сошки, или необходимо замена всего рулевого механизма???
Заранее благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поврежден рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
victoremqua писал(а):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!У меня такой вопрос: на Chevrolet Niva поврежден рулевой механизм, погнута сошка. Возможна ли замена только сошки, или необходимо замена всего рулевого механизма???
Заранее благодарю за ответ!
возможна. Нужно купить сошку 213 (23 не найдешь), ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить положение старой сошке на валу, снять ее.

На 213 сошке сточить один "рог" ограничителя по образцу (снятой гнутой)

Поставить новую сточенную сошку на машину.

Сделать сход/развал. Все))))

З.Ы. если не пометить положение старой сошки, потом правильный ноль на руле не найдешь. Будет разное количество оборотов влево/вправо.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 15:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu: З.Ы. если не пометить положение старой сошки, потом правильный ноль на руле не найдешь. Будет разное количество оборотов влево/вправо.

а вот как найти правильный ноль на рулевом, если рулевое колесо снималось, потом поставилось (возможно не шибко правильно) а потом был сделан сход-развал...
вправо-влево вроде одинаковое число оборотов (плюс минус лапоть)... но есть ощущение что этот ноль - не ноль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, как это - ноль/не ноль? Я имел в виду, "ноль" по одинаковому количеству оборотов. У вас руль не так стоит?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 15:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
LGhost, как это - ноль/не ноль? Я имел в виду, "ноль" по одинаковому количеству оборотов. У вас руль не так стоит?

руль при прямолинейном движении стоит ровно.
при повороте вправо-влево, примерно одинаковое число оборотов...
но вот есть стойкое ощущение, что рулевой редуктор стоит не ровно посередине... ну скажем градусов на 20-30 (по рулевому колесу) могли ошибиться...
при этом есть ощущение лишнего люфта в редукторе, как-будто руль повернут вправо или влево...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, редуктор и должен стоять не совсем ровно, между ним и лонжем специальные шайбы прокладки.

Что значат "градусы по рулевому колесу", если кол-во оборотов равное - даже представить не могу)))

Увеличенный люфт - это неисправность самого редуктора или деталей рулевой трапеции. То же самое, если у вас машина "рыскает" по дороге....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 15:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот смотри...
ставим машину ровно...
снимаем рулевое колесо... поворачиваем его в какую-либо сторону на один-два шлица... получается что руль "повернут" градусов на 20...
колеса остаются смотреть ровно...
теперь крутим руль в положение прямо... колеса поворачиваются в какую-либо сторону...
делаем схождение колес... их выравнивают... все нормализуется...
отловить такой поворот очень сложно... ибо по числу оборотов вправо-влево оно почти равно...
но, так-как люфт в нашем рулевом редукторе измеряется только в положении прямо, получаем лишний люфт... которого как-бы и нет, но который как-бы и есть ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, у нашего редуктора постоянное передаточное отношение (червяк "ровный":smile_wink:, поэтому под "нулем" можно понимать только такое положение сошки, при котором количество оборотов руля влево/вправо одинаково. У Шнивы это РОВНО полтора оборота. Если руль сместили немного, а потом положение выровняли тягами, и при этом кол-во оборотов влево/вправо нормальное, значит все ОК.

А увеличенный люфт рулевого управления - см. выше, я уже все написал.

Короче, не грузи себе голову, не сочиняй, чини машину.........))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 05:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ок :smile_nod:
буду дальше искать "барабашку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: