Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кто-нибудь менял?
Интересует вопрос, можно ли его изогнуть нужным образом? Гнуть у наконечников страшно, трубки на вид хрупкие. А что внутри? Трубки тоже? и Якобы там клапан какой-то стоит.. правда, нет? Можно ли ослабить на редукторе и чуть повернуть, а потом выгнуть серединку нужным образом?
собственно, шланг на картинках, то что болтом затягиваетсяч на концах.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... telya.html

Мне нужно чуть развернуть другой конец шланга и чуток пониже придавить, в районе генератора.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты вот это все расскажи там, где делают РВД. И там сделают тебе хорошо : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 14:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, приходилось. Изогнуть можно хоть как, но если шланг "дубовый" уже, то на немного. Есть опасность нежелательных напряжений и последующего вырыва. Стенка трубки толщиной около 1 мм, гнуть возле наконечника крайне нежелательно, Там, предполагаю, сварка "трением". По середке - аккуратненько в трубогибе, можно хоть в кольцо, если длины хватит. :smile_bigsmile: Нет трубогиба? Да ради бога, если в дороге - через колено его! А лучше - через трубу диам. 70-80 мм и на нее резиновый шланг или просто кусок резины, на крайний случай - вокруг сосенки рядышком стоящей. Опять же, на наконечник не нажимать!
"А что внутри?" -я полагаю, отверстие, да еще и сквозное. :
КлЯпанов нетЮ! Штуцерные болты S19 или S22, не помню. Головка, удлинитель с карданчиком и вороток, удобно откручивается. Медная шайба под головкой болта и еще одна под наконечником, с каждой стороны. Можно их не менять, если запомните, какая из них какой стороной куда примыкала. Я, когда затягиваю такие штуки, 2-3 раза притягиваю-отпускаю. Медяшка лучше и надежнее обжимается.
Удачи бывшему земляку! :!:
P.S. а вот на свой вопрос: для чего обжат металлом на средине этот "шландер", ответа я нигде не нашел пока.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шланг высокого давления ГУР
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 00:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 сен 2009, 20:11

  •  Солнечногорск Моск. обл

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите характеристики шланга высокого давления от насоса к ГУР. Что говорить "гидравлическим продавцам"? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: