Когда купил машину поменял всю подвеску на новую. Так вот в рулевой проблема была всего лишь в правой рулевой, точнее в пальце который возле выхлопной трубы на маятнике. Поставил белебей, все радует уже 10тыс, но вот сегодня полез наводить ревизию, зима то скоро, и вижу, что все пыльники в идеале, как вы догадались, кроме правой тяги что на маятнике, аж смазка через него прет.
С ним на маятнике висит центральная рулевая, она почему то в идеале, и разжата, а тот что на правой тяге, как бы сжат сильно, это нормально?
Пыльник то я заменю, но надолго ли?!
Какой лучше взять обычный или силиконовый, или не мучаться и купить трапецию в сборе?
_________________ Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.
|