Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  04 май 2006, 10:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Посмотрел в поиске, но похожей ситуации не нашел, хотя может она и естественная.
1. Для блокировки рулевого вала викингом необходимо повернуть руль в крайнее положение до срабатывания блокировки. При заведенном двигателе руль поворачивается до упора, затем двигатель глушится, ключ вынимается. Далее, для доворачивания руля в положение срабатывания блокировки требуется довольно приличное усилие, я так понимаю, что без ГУР это нормально, но как же этот руль поворачивают дамы? По-моему это просто нереально! Это нормальная ситуация?
2. Далее обратная операция. Для снятия с блокировки необходимо включить зажигание. Ключ в замке не поворачивается пока титаническим усилием не дернешь руль в сторону поворота колес. Иначе ключ просто не повернуть. Это тоже нормально?
Если все это нормальное явление, то буду тренироваться дальше пока не заслужу звание "Мистер Олимпия" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр...

пришлось голосить что-б кто-нить помог.

в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз.
колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил.

вообще-то это надо более субтильных девушек спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 18:49  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  05 мар 2006, 21:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. :
а у вас, значит, че-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 07:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  04 май 2006, 10:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сундук писал(а):
А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. :
а у вас, значит, че-то другое?

Да нет, у меня как раз это самое :smile_nod: И технология снятия викинга такая же :smile_nod:) Только мне кажется, что вставить викинг можно только в положении руля когда колеса вывернуты до предела и положение рулевого вала позволяет вставить штырь в муфту. Разве у вас не так? Ведь муфта крутится вместе с валом и в другом положении найти на ощупь пазы в этой муфте довольно затруднительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 07:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  04 май 2006, 10:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно.

Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 07:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  04 май 2006, 10:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр...

пришлось голосить что-б кто-нить помог.

в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз.
колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил.

вообще-то это надо более субтильных девушек спросить

Тоже занимался большим теннисом :smile_nod:, теперь, видимо, придется тяжелой атлетикой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 61

  •  03 мар 2006, 21:58

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Droopy,
Цитата:
Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh:

Все зависит от того, как установили эту самую пресловутую муфту на рулевом валу. У меня как раз не надо замыкать руль, но считаю это неудобным, т. к. на ощупь приходится искать нужное положение руля. чтобы вставить замок и защелкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
ROZOCHKA, так переставить же можно!

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
очень легко включается штатная блокировка рулевого вала если просто поставить руль прямо.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: