Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 09:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 09:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Переименуйте тему согласно правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В рулевой, как и прочих шаровых соединениях ничего не должно люфтить.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
Суть вот в чем, на концах рулевой тяги по шару. Если залезть под машину и смотреть снизу вверх, то шаровый снизу круглый и плоский а сверху на нем гайка. Так вот, когда я рукой упираюсь в плоскую часть шарового и начинаю толкать его вверх, он ходит мм. на 3-5. Такая фигня на обоих тягах (4 шара), и на средней вроде тоже но не сильно (она новая) Вопрос, так должно быть? Возможно из-за этого у меня стуки на кочканах. Я так понял, что конструктивно внутри шара пружина, и поэтому он ходит вверх вниз, есть какието нормальные тяги? или они все одинаковые? спасибо.


Да, правильно. Такая конструкция рулевых наконечников и средней тяги. Там присутствует пружина, которая поджимает вкладыш и палец вверх, и, как бы является компенсатором износа (вкладыш разрезной), при надавливании как ты описал должен быть небольшой люфт - максимум до 5 мм. Это можно проверить и в магазине, уперев палец в пол и надавив на опорную шайбу. Усилие порядка 40-50 кг.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, думаю наглядно.

Изображение

это восьмерочная рулевка, но на нашей принцип точно такой же.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
на волге у меня пружинки эти постоянно ломались :

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 10:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 10:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
Loop_killeR, спасибо большое за ответ. Но что же делать? Получается с одной стороны все номально, а с другой, это же из-за них у меня стуки на кочках, ну я на 80% уверен.


От этого стуков быть не может, иначе стучало бы на ВСЕХ вазовских машинах.
У тебя какой пробег на этой рулевке, может уже пора менять :

Цитата:
Loop_killeR, кстати, у тебя есть глухой стук при плавном переваливании через кочканы?


Бывает, я на него забил, пока нигде не вылез, по моему мнению - это шлицевые, тк после смазывания - этот звук пропадает, но не на долго.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, машинку взял с пробегом 56000. сейчас 59000. тыщу назад поменял среднюю тягу. Шлицевые, это ты о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: