Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Люфт руля
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 06:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно когда снимал "гарант" с руля обратил внимание, что на рулевом колесе люфт! Переднее колесо уперто в бордюр а руль без усилий ходит порядка 30 мм по дуге. Машина новая, пробег 4000. При этом если завести двигатель, свободнй ход (вроде) пропадает. Что это - особенность ГУР?
Просьба ответить, нормально ли это и какой в норме должен быть люфт.

А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины...

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт руля
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО,
serg_ml писал(а):
это - особенность ГУР

Видел, как аналогичным образом неграмотные работники СТО люфт проверяли на авто с ГУРом на заглушенном движке при проходжении ГТО.
serg_ml писал(а):
А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины...

Мдя уж.... Ты точно купил себе именно ту машину, которую хотел? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня тоже обнаружил у себя люфт, приблизительно 3 см по окружности руля.
Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..., в прямолинейном положении люфта нет как на работающей так и на заглушенной машине.
Машина новая, пробег 500км.
ИМХО люфта быть не должно в любом положении, если редуктор новый (без выработки в каком либо месте), или я ошибаюсь?...
Так вот что это, косяк или норма такая...???, покрутите свои рули, напишите у кого как...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  164
  • 58

  •  04 июн 2012, 20:17

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
latupus писал(а):
напишите у кого как...

Тоже с новья имеется такой сабж.Если руль заблокирован, а за колёсья подёргать, то есть глухие стуки в редукторе. Сейчас пробег 10.5 т.км., ничего не изменилось...

_________________
GLC 2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:c9d7bc129c]http://www.autometric.ru/lines/4fdcd3d9dff6d.gif[/img:c9d7bc129c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
latupus писал(а):
Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..

Это особенность (Ш)Нивовоской конструкции. В положении "ровно" люфта нет - все хорошо.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так и должно быть не мешай рулю работать! В крайних люфт ваще ппц всегда, аж со стуком бывает у некоторых

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно! Люфт проверяется только в положении колеса ровно. При вывернутых на всех машинах есть люфт.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, успокоили :smile_nod:
Но у жены седня гляну, на ниссане... :

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, вот ведь неугомонный! На ниссане шестерня-рейка с двумя тягами, а на шниве рулевой редуктор червячный (глобоидный) да еще и трапеция рулевая, их сравнивать впринципе нельзя : Поетому ниссан не канает, извольте бумер или мерседес для сравнения щупать :

на 525 '92 (простите в кузовах не силён), с новыми тягами и сайлентами, в общем по фен-шую человек заботится, также как у нас, в центре нет люфта, в крайних просто троллейбус

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 21:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все верно. Это характерно только на машинах, где есть редуктор-УАЗ, ВАЗ классика, ГАЗ.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: