Здравствуйте!
Просмотрел на форуме раздел "рулевое управление", но такой проблемы как у меня не встретил.
В общем предистория - Шнивыч 2010 года, этой весной стало казаться, что руль стал очень легко и много крутиться (хочу повернуть на 10 градусов, руль кручу на все 50, замерял - 2.5 полных оборота руля, чтобы колеса повернуть из прямого положения до крайнего правого). Заехал к дилеру (апрель), поплакался. Мастер покрутил руль, сказал - у всех шнив также руль крутиться. Тут замечу, брат, с которым мы машину на пару пользуем, полгода был в отъезде, вернулся, сел за руль, и сказал, что он легкого руля не заметил. Возможно, это я после небольшого опыта вождения марка 2 стал так реагировать на "легкий" руль.
Потом на трассе заметил, что машину немного уводит в сторону, если руль на прямой держу неподвижно. Сделал развал схождение, отрегулировали. Машину уводить перестало. В мае заметил, что бачок снаружи сильно потеет. , но заметил, что уровень в бачке упал. подлил 4 месяца назад, до сих пор держится.
В общем, сформулирую теперь вопросы знатокам:
1) У вас такой же легкий руль на шниве? Или наличие воздуха в системе может дать такой эффект?
2) Когда перечитывал в гараже свою любимую книгу про эксплуатацию шнивы, то заметил, что жидкость рекомендуют менять раз в 6 лет, а бачок гидроусилителя - раз в 2 года (типа фильтр забивается, и проще бачок менять). Что вы думаете на этот счет?
Заранее спасибо за внимание и понимание
З.Ы. На работе меня эти японофилы задолбали, типа надо было японку брать и не мучаться с ремонтом. Я тут взял и подсчитал, что сколько денег я реально потратил на вынужденный ремонт шнивы (замена расходников и шины не в счет). У меня вышло примерно 18 тыс. рублей за 3 года (брал новую). Боюсь теперь эту инфу японофилам говорить
