Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:03  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 36

  •  01 фев 2013, 19:51

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
заметил что начали издаваться страшные скрипы из под капота, залез посмотрел вроде все норм, через какое-то время опять скрипы вернулись, выявил что свистит ГУР, ремень натянут плотно, но вот незадача оказалось что гур стоит чуть КРИВО относительно ремня отсюда и скрипы, как исправить?, я его откручивал и натягивал по новой, уже и простукивал , ровно не становиться ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 13 мар 2020, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 36

  •  01 фев 2013, 19:51

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
2003 год
на картинке первый вид двигателя, это я типо смазал ВД-40 чтоб не скрипел
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется или шкив ГУРа не совсем ровно стоит относительно корпуса насоса? Может там подшипнику хана? Вот и подтеки... В живую конечно виднее, но пофото создается ощущение, что именно шкив перекошен относительно корпуса насоса...

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 36

  •  01 фев 2013, 19:51

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
скажи пожалуйста какая деталька (номер ) не так как нужно стоит и что крутить?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sinnertrue, к сожалению подкрутить ничего не удастся.
Скорей всего ты попал на замену насоса гидроусилитель ценой где то 200 евро :

Либо просто подшипник от времени или удар снизу по шкиву. Может ещё начать драть ремень.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
может шайбу какую толстую под шкиф замутить

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь шайба тут не спасет. При внимательном рассмотрении фото создается впечатление, что шкив стоит криво. Край шкива, который ближе к блоку, сильно смещен к кронштейну насоса ГУР. И подтеки из под оси шкива наводят на мысли. Как вариант скинуть приводной ремень и проверить люфт на шкиве.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 36

  •  01 фев 2013, 19:51

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
гур сам по себе сухой, а подтеки -это результат смазки вд-40, чтоб легче проворачивался не скрипя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 36

  •  01 фев 2013, 19:51

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос скорее в том как бы отрегулировать положение гур относительно маховика двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: