Продолжаем продолжать. (шаровые 214М, нижние рычаги вперёд +30мм)
На прошлых выходных поменял амортизаторы на РИФ газ-мяс под лифт и поставил шаровые от 214М, у них вылет больше наших на 13 мм. На глаз выкинул лишние шайбы. Вместо проставок под шаровые 20мм, поставил 8мм. (были у меня). Вопрос, если мы ставим проставку под верхнюю шаровую, у нас куда развал уходит, в плюс или в минус?
После замены амортизатора и шаровых стало намного лучше. Но полностью эта беда не ушла. Если влететь в яму колесом начинается расколбас. Но амплитуда меньше и он сам затухает. Амортизаторы от РИФ намного мягче, чем ТОКИКИ. Токики я с трудом продавливаю своим весом в 100кг. Рифовские я сжимаю руками. Странно, что токики такие жесткие, они для самурая - это квадрик с тентованной крышей, типа сузуки джимни. Почему такие жесткие, х.з.
Сегодня сьездил на сход-развал.
После замены шаровых было опасение, что развал не выставить - но хрен там-то, опять шайб напихали. Кастер гуляет.



Я в углах не сильно разбираюсь, нужно ли кастер делать, делать +6 везде, или сход 1 градус везде. Можно ли поиграть с углами, стоит ли кастер меньше делать. Может сьезжу к другому мастеру, по поводу углов, что он скажет.
Пока поезжу посмотрю, как авто себя ведет с такими "настройками".
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/