Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 05:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
АЛАЗАР ! купил штоли в конце концов????
а где акцент???? ну теперь намаешся)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
А кто-нибудь, когда-нибудь (кроме поставрийных моментов) видел авто у которого нужно "недокручивать руль дабы..."?


Даже на классике есть ограничители руля - на рулевом редукторе :smile_nod:

Может быть у приятеля какая-нибудь резина типа 235/75 ? Тогда и правда может за арку цеплять... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар, Мои поздравления с покупкой. Я думаю тебе надо просто составить список вопросов по ШНиве и на встрече их прорешать с ребятами, зубры у нас имеются, ответят на все вопросы. Да и поменьше слушай дилетантов и тех кто на наших машинах не катался.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мужыки, а я вопросик то же с этим кручением задам. Если руль до упора выкрутить то я заметил на холостых обороты падают и тут же поднимаются. Это нармально или нет? И еще пару раз замечал на парковке если руль в право до упора и сдаещь назад или в перед то бывает стук слышен. Просто при торогании стукнет что то и все, потом при продолжании двужения этого стука нету. Это что такое может быть?

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, Хрустят гранаты. У меня так 30 000 хрустит. Вроде ничего. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf писал(а):
Мужыки, а я вопросик то же с этим кручением задам. Если руль до упора выкрутить то я заметил на холостых обороты падают и тут же поднимаются.


Крутил, небось, на холодном движке? В общем, это норма - насос ГУРа начинает работать более активно, соответственно обороты чуть проседают. Для этого вовсе не обязательно крутить руль до упора, достаточно просто им немного покачать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, Если я не прав, меня поправят :smile_bigsmile: :
1) Выкручивая руль, ты задействуешь гидроусилитель, поэтому и падают обороты.
2) Я так понимаю, машина новая. Типичная болезь, ПОЧТИ У ВСЕХ лечится протяжкой, на форуме есть *-дцать тем про это.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
ruslanf, Если я не прав, меня поправят :smile_bigsmile: :
1) Выкручивая руль, ты задействуешь гидроусилитель, поэтому и падают обороты.
2) Я так понимаю, машина новая. Типичная болезь, ПОЧТИ У ВСЕХ лечится протяжкой, на форуме есть *-дцать тем про это.


Это "почти у всех" не лечится никогда. Небольшое падение оборотов присутствует на любой машине с ГУРом, во всяком случае такое есть на всех машинах, на которых я ездил. Особенно заметно пока машина еще холодная, потом уже как-то не так это ощущается. Понятно дело, что падение оборотов кратковременное и ощущается, если специально прислушиваться к работе движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, сорри, если непонятно написал, второй пункт-это про стук при трогание с вывернутым рулем :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе не совсем правильно сказали - ограничитель там конечно есть :smile_nod:
вот УДЕРЖИВАТЬ руль в крайних положениях долго - на самом деле не рекомендуется.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: