Аналогичная проблема возникла и у меня. Шнива 2003 года выпуска с нижним генератором. Задумался о переносе генератора на кронштейн ГУР. Но в начале лета начало выгонять масло двигателя из под резьбы болта М6 крепления кронштейна ГУР на передней крышке блока. Удивило то, что отверстия в самом кронштейне оказались рассверленными на диаметр 8 мм. Неужели у конструкторов не хватило ума приложить одно к другому и сделать отверстия в блоке на М8??? 17.10.2015 занимался тем, что перерезал резьбу в двигателе под крепление кронштейна ГУР на М8, вместо штатных М6. Кроме ого оказалось что заднее крепление кронштейна имеет обломанный болт М8 внутри блока ( наследство от предыдущего владельца). Нашел в своих залежах сверло диаметром 6 мм с левым сверлением. Дрель имеет переключатель направления вращения. Удивительно, но болт выкрутился сразу. Видимо сказалась длительная "смазка"

Всё остальное было делом техники. Самым трудоёмким оказалась разборка и сборка всего, что впереди. Иначе было не подступиться к передней крышке. Заодно поменял и патрубки на радиаторе и термостате.
