Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 12:24  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
после езды по разбитым дорогам в стиле "больше скорость - меньше ям..." тоже встал чуть-чуть криво, но никуда не тянет, бежать что-то менять или нормальное явление и прокатиться еще раз по выбоинам добиваясь выравнивания руля ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 04:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аналогичная проблема. Уже два раза выравнивал положение подкруткой рулевых тяг, используя ниточку для выставление схождения-расхождения колёс... буквально пару месяцев и руль опять кудато уходит. Считаю причиной - муфточки на рулевых тягах - металл мягкий, хомутики игрушечные.. либо перескакивают либо просто растягиваются/сжимаются на хороших ямах. (теоретически они как раз должны быть рассчитаны на то чтобы в случае адских ударов - загнутся и сдемпфировать, не ломая кованые части рулевой)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Adviser, руль.....следует поставить тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО прямо и сделать сход-развал.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
метод перестановки руля на шлицах - ОЧЕНЬ спорный. Положение от упора до упора - строго определенное, и если "потерять" первоначальную установку - потом рулевая будет работать несимметрично (в крайних положениях не будет дружно сипеть ГУР - на машинах где руль переставляли - гур шипит только в одном из крайних). Это логично, т.к. если руль стоит несимметрично рулевому редуктору - то реглировщики вращают его до "красивого" положения, ЧТО ДАЁТ НЕПРАВИЛЬНОЕ положение (непрямое) рулевой СОШКИ, и потом на тягах приходится выкручивать очень сильно одну из сторон.

другими словами, если руль переставить то крайние положения руля будут несимметричные, тоесть влево до упора бибикалка будет стоять горизонтально, а вправо до упора бибикалка будет стоять вертикально, когда в обоих случаях должно быть по 45 грд, что при среднем положении будет давать "прямую" сошку.. (цифры взял с потолка).

так как езда по ямам врядли заставляет перескакивать рулевое колесо относительно редуктора и сошки :smile_bigsmile: , то компенсировать надо именно на рулевых тягах, где и происходят геометрические деформации

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 17:41  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните дураку (мне) один момент. На каких тягах резьба правая, на каких левая? На днях сделали сход, руль встал криво, полез подкручивать - теперь вот думаю, всё сбил наверное, свёл в кучу на фиг.

И ещё: метод ниточки. Проверьте мои вычисления, пожалуйста.
Сход по инструкции 1 мм, т.е. для каждого колеса 0,5 мм (т.е. вроде как угол 5' получается). Диаметр колеса у меня 700 мм. Т.е. отношение (тангенс угла схождения) 1400. База 2450 мм, т.е. ниточка должна отстоять от заднего колеса на 2450/1400=1,75 мм. С учётом того, что колея задних на 10 мм уже передних - то на 6,75 мм. Всё правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Если не изменяет память, то расхождение переда и зада переднего колеса 5-7 мм.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 19:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, руководство по эксплуатации, выданное вместе с машиной, гласит: схождение передних колёс 0-1 мм (т.е. разница между задними и передними кромками). То же говорит руководство по ремонту издательства за рулём. А значение 5-7 это получается растояние от нитки до заднего колеса. Я сделал 6 мм.

Кстати, только что выяснил: внутренние наконечники рулевых тяг - с нормальной, правой резьбой, наружние - с левой. Внутренние и наружние - применительно к регулировочным муфтам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 19:59  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот я в мурзилку смотрю: база 2450, передняя колея 1450, задняя 1440. Всё наоборот, и никогда линия так не пройдёт, как у тебя. И вообще, есть развал - должно быть и схождение. Представь себе конус, лежащий на боку - это развал. Без схождения он будет наружу катиться, дестабилизировать машину и резину есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Изображение

а про развал и кастер я ничего не говорю, их в гаражных условиях выставить проблематично, да и уходят они весьма редко - надо рычаги погнуть чтобы сбить их.

также самым чувствительным парметром является именно схождение... если развал визуально не нарушен (можно накрайняк уровень к закраинам диска через палочки приложить), а схождение выставлено по ниточке то резина жратся уже точно не будет
-----------------------------
рисунок неверный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 20:13  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, и я про кастер не говорю. Я про колею говорю. Задняя - уже передней. А не наоборот. У тебя сервисная книжка есть? А к ней ещё руководство по эксплуатации должно быть такого же формата. Вот его смотри, сзади там. И не доверяй посторонним, они все врут. Да что там, скажи мне мыло, я тебе электронные руководства скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: