Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
metrist, да-а-а-вно читал. вроде как не рабочий аммортизатор может давать подобное, но тогда я думаю прыгала бы машина всегда тоже только в одну определенную сторону

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 47

  •  27 дек 2006, 16:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РЕСПЕКТ pk-100, Alex 195022, Needle, 3Dfx TriDDDek!!!! Помогло!!! Схождение поправили, Шнивка поехала как положено! Углы жуткие были!!!! В Тулу смотался и обратно без напряга))) ехал - отдыхал, даже непривычно... ( приятно непривычно)))))

_________________
Вертолёты - это души подбитых танков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 11:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 47

  •  27 дек 2006, 16:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подвеска в хорошем состоянии... единственное что:... люфт в руле все-таки мне кажеться великоват! и еще в крайнем положении руля при маневрировании стук справа... одиночный, как две железяки друг об друга ТУК! не мешает, но неприятно... Может ШРУЗ?

_________________
Вертолёты - это души подбитых танков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 47

  •  27 дек 2006, 16:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
metrist писал(а):
нет, у них небыло сход-развала, поеду завтра в другой сервис.... но вроде если сход-развал виноват должно в какую то одну сторону тянуть. Разве нет?
В принципе да-но вдруг оба колеса наружу смотрят,вот и прыгает. А ты на ходу пробовал по прямой руль отпускать?(не надолго конечно) :smile_bigsmile:И интересно -это резко началось или были какие то предпосылки?

грешу на один случай: в январе поехали кататься на квадроциклах, одна Vito (Mercedes) в снегу за обочиной завязла (с квадроциклом унутря) я её вытягивать стал, и в подъем перед дорогой въехал довольно резво... вот опосля и началось)))

_________________
Вертолёты - это души подбитых танков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
metrist, по поводу стука: это надо сайлент-блоки протягивать. Такой вопрос уже поднимался неоднократно на форуме. Это нормальное явление. После протяжки стук пропадает. Потом может опять появиться.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 47

  •  27 дек 2006, 16:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher писал(а):
metrist, по поводу стука: это надо сайлент-блоки протягивать. Такой вопрос уже поднимался неоднократно на форуме. Это нормальное явление. После протяжки стук пропадает. Потом может опять появиться.

То бишь подтянуть болт рычага в сайлентблоке?

_________________
Вертолёты - это души подбитых танков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
metrist, лучше полностью всю подвеску протянуть. Причем, машина должна не висеть, а стоять, чтоб протягивать под весом машины. (немного коряво объяснил, но вроде понятно).

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить тяги или маятник? Делали развал-схождение и при регулировки одной тяги,сбивается показания на другой. И на дороге часто приходится подруливать. Руль чуть вправо стоит хотя раньше был прямо.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня ерунда началась подобная. Пробег 31000, получилось в этом году съездить на юг и в командировку, общий пробег 10000км. Дороги сами понимаете не в лучшем состоянии. По приезду с командировки обнаружил непонятное поведение руля, точнее нет внятности управления. В колее иногда кидает. Подъедает внешнюю сторону резины, как пила с затыловкой задней поверхности. В промежутке между поездками заезжал к местному мастеру, нечего критичного не нашёл, подтянули подшипник ступицы и на этом всё. Сейчас по возвращению залез сам проверил рулевые наконечники, заменил передние колодки, остальное вроде как в норме. Съездил на развал, сервис проверенный, делать даже не стали, показали что всё в пределах допуска. И геде же теперь искать причину? Да ещё присутствует небольшой люфт в маятниковом. Пытался подтянуть, но разобрался что там стоят подшипники а не втулки, понял что безполезно.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меняй маятник. И еще раз рулевки проверь. У меня тоже на стенде всё нормально было. А как начали регулировать схождение,получилось то одна то другая сторона убегает. Заменил маятник и рулевки заодно. На паре был порван пыльник. Всё стало замечательно.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: