Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
Loop_killeR, машинку взял с пробегом 56000. сейчас 59000. тыщу назад поменял среднюю тягу. Шлицевые, это ты о чем?


При таком пробеге можно уже смело задумываться о смене всей рулевой трапеции... и дешевле ее поменять всю, тк после этого обязательной операцией является РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ (как после смены одного наконечника или средней тяги, так и после замены всей трапеции, а ходимость наконечников примерно одинаковая, но ,как правило, правая сторона побыстрее изнашивается)

А про шлицевые - пользуйся поиском! ВОТ хотя бы

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, понял спасибо. поменяю. про развал вкурсе. Я думал может есть какие нормальные тяги, штоб там пружин в шарах не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я родную на 100 тыс поменял... :
Кедровская до сих пор (ТТТ) не люфтит (еще 87 тыс).

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
Loop_killeR, Я думал может есть какие нормальные тяги, штоб там пружин в шарах не было?


Без пружин для шевика не знаю, конечно есть конструкции без пружин, они, как правило, применяются на иномарках, знаю трек чемпион точно без пружин и к тому же палец обработанный, но эта трапеция для 2101-07, те на наш автомобиль можно поставить только короткий наконечник.

Возник вопрос. Почему ты заменил среднюю тягу : ? Как раз она, как правило, живет дольше наконечников, и, причем, намного!

ИМХО: А вообще, самый важный элемент в шарнирном соединении - это защитный чехол, если он порвался и во-время это не заметить, то само шарнирное соединение выйдет из строя через 5000-6000 км максимум, потомучто туда уже попадет песок, вода и пыль, что на вкладыш будет действовать как наждачная бумага, поэтому, если чехол порван, то лучше заменить весь узел в сборе.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  42
  • 42

  •  06 авг 2009, 21:43

  •  г.Питкяранта

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K, у меня пробег 90000 с рулевыми тягами все в порядке (сегодня проверял). ИМХО у тебя рановато. У многих друзей шнивы, на таком пробеге никто трапецию не менял. Может пробег скрученный?

_________________
«Сам дрянь дрянью, а все твердит: «Несьм, якоже прочии человецы!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 10:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
kirille, да ну а может все впорядке с ними, если они могут ходить на пару мм.? может не изза этого стуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
kirille, да ну а может все впорядке с ними, если они могут ходить на пару мм.? может не изза этого стуки...


Может и в порядке :smile_nod: Вон люди пишут и по 100000 ходят наконечники, так что не факт, что в них дело, у меня у самого 53000 почти - еще не менял, в том году сам техосмотр прошел - никаких зазоров нет.

Если ты уверен, что звуки издают наконечнки, то сними из конуса один, покачай, загляни под чехол, может там смазки нет...

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета знающих людей.
У меня на средней рулевой тяге при сильном нажатии (по вертикали) имеется люфт 2-3 мм, с обоих концов. При снятии усилия, тяга возвращается назад.
Решил поменять, купил комплект ВАЗовских тяг для шнивы (в отдельности средней не нашел). Но у новой тяги при хорошем надавливании на пальцы тоже имеет ход 1-2 мм. Почитал первую страницу этой темы про пружинки в пальцах, озадачился.
Теперь думаю, нужно ли мне менять средную тягу, или вертикальных ход 2-3 мм это нормально.
Кто, что посоветует? Не хотелось бы менять, только ради профилактики. Да и к конвеерным деталям больше доверия.
Пробег у машины 113 тыс. Правая и левая тяги стоят как влитые. Никаких стуков не наблюдаю, диксомфорт в рулежке имею только при наличии колеи на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, такая же ботва была. Только там нюанс - один палец на средней тяге - болтающися (шаровый), а другой - вращающися. Вот один из них, помоему второй, как раз и имеет подпружиненный люфт вдоль пальца если сильно надавить. У другого пальца я такого не замечал. Тоже любопытствовал при замене тяги, долго думал что за нафиг.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Я проверил, на новой ВАЗовской тяге (покупал в "АВТО 49":smile_wink:, подпружинивают оба пальца. Если бы они стояли как влитые, поменял бы не задумывасяь. Причем услия, которые прилагаю для выявления хода на тяге на машине, такое же, как прилагаю на новой тяге. Разница лишь в том, что на мой тяге этот ход примерно на 1 мм больше. Вот и думаю, стоит заморачиваться с заменой, или "поциент еще жив".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: