Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
А еще иногда слышны удары и хруст при ненадлежащем регулировании оси нижних сайлентблоков, так же ось может "болтаться" внутри балки.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую в выходные протянуть все сайлентблоки и крепление редуктора

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машину 6 июня пробег 1130км, где то на 900 км при повороте руля что на стоянке, что при медленной езде слышны сухие пощелкивания. Что может быть? Ехать к официалам или ждать первого ТО, или это норма как клацующие мосты при переключении скоростей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 10:54  


Лимас писал(а):
Забрал машину 6 июня пробег 1130км, где то на 900 км при повороте руля что на стоянке, что при медленной езде слышны сухие пощелкивания. Что может быть? Ехать к официалам или ждать первого ТО, или это норма как клацующие мосты при переключении скоростей?

Аналогично. На новой машине. Резино-металические пощелкивания. Причем возникло после воды. Забил жду ТО-0, лень защиту снимать. Непонятно вообщем, скрип как будто сайлент с какашечной резиной а скрипит от рулевой где шаровые... :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Allo писал(а):
Лимас писал(а):
Забрал машину 6 июня пробег 1130км, где то на 900 км при повороте руля что на стоянке, что при медленной езде слышны сухие пощелкивания. Что может быть? Ехать к официалам или ждать первого ТО, или это норма как клацующие мосты при переключении скоростей?

Аналогично. На новой машине. Резино-металические пощелкивания. Причем возникло после воды. Забил жду ТО-0, лень защиту снимать. Непонятно вообщем, скрип как будто сайлент с какашечной резиной а скрипит от рулевой где шаровые... :?
Во-во точь в точь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хруст при повороте руля
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 09:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня! Пробег машинки 48000, появился скрип/хруст при повороте руля. Осмотр с помошником(он крутил руль) на смотровой канаве подтвердил, что источником скрипа является левая подушка стабилизатора передняя БРТ 2123-2906046
Стоит в магазе 55р, сейчас очень жарко заниматься ремонтом, как похолодает заменю обе и правую тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 12:07  


Лимас писал(а):
Allo писал(а):
Лимас писал(а):
Забрал машину 6 июня пробег 1130км, где то на 900 км при повороте руля что на стоянке, что при медленной езде слышны сухие пощелкивания. Что может быть? Ехать к официалам или ждать первого ТО, или это норма как клацующие мосты при переключении скоростей?

Аналогично. На новой машине. Резино-металические пощелкивания. Причем возникло после воды. Забил жду ТО-0, лень защиту снимать. Непонятно вообщем, скрип как будто сайлент с какашечной резиной а скрипит от рулевой где шаровые... :?
Во-во точь в точь.


Съездил на ТО, все протянули и хруст пока что пропал

Но есть сомнения что мне там, если это втулки стаба, "попшикали", покатаюсь по хорошим лужам и не лужам - будет ясно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Протянул весь передок, все резьбовые соединения без разбору, которые попались на глаза. От усердия сломал два болта на креплении стабилизатора. :? Нижние сайлентблоки тянул головкой с удлинителем. Под моим весом затянулись примерно на четверть оборота гайки. Верхние не смог, не знаю как подлезть. Рожковый ключ срывается с граней. Из всех соединений только болты крепления рулевого редуктора к лонжерону затянулись примерно на 1 оборот. Остальное все оказалось затянутым нормально, либо чуть-чуть дотянул. Результат: хруст и стук пропали напрочь. Причина осталась покрытой тайной.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:58  


Allo писал(а):
Лимас писал(а):
Allo писал(а):
[quote="Лимас"]Забрал машину 6 июня пробег 1130км, где то на 900 км при повороте руля что на стоянке, что при медленной езде слышны сухие пощелкивания. Что может быть? Ехать к официалам или ждать первого ТО, или это норма как клацующие мосты при переключении скоростей?

Аналогично. На новой машине. Резино-металические пощелкивания. Причем возникло после воды. Забил жду ТО-0, лень защиту снимать. Непонятно вообщем, скрип как будто сайлент с какашечной резиной а скрипит от рулевой где шаровые... :?
Во-во точь в точь.


Съездил на ТО, все протянули и хруст пока что пропал

Но есть сомнения что мне там, если это втулки стаба, "попшикали", покатаюсь по хорошим лужам и не лужам - будет ясно.[/quote]
Опять захрустело после 400 км по сырой погоде..
Думаю купить упомянутые резинки стаба и сам все протянуть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
картинка стыбрена, поэтому огромная. Прошу прощения.
При ЩЕЛЧКАХ надо добавить толстых шайб и одеть на болт, который между 16 и 18 (ближе к 18 ). У него не хватает резьбы и затяжка не помогает. Сам скоро буду лечить аналогичным способом.
Изображение

большая фотка здесь
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/52.jpg

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: