Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У моей тяги ход только в вертикальном положении, вправо влево люфтов нет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели так никто и не даст мне совет?
Кататься далее, или все же менять средную тягу?
Дело не в деньгах (новый набор тяг уже лежит в багажнике), да и руки вроде из нужного места растут. Не хочу просто менять конвеерную деталь, если на самом деле она в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, поставлю вопрос по другому.
У кого имеется вертикальный люфт (2-3 мм) у средней рулевой тяги , с одной или с обеих сторон?
Или у всех эта тяга стоит как влитая?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Неделю назад щупал эту тягу, люфт подпружиненный с права точно был, слева немного не удобно было дергать, но вроде тоже шевелилась. Прожимается если хорошо придавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По сути мой вопросик можно снать.
Только что получил ответ от одного из мастеров по диагностике подвески из автосевиса, где работает мой тесть. Вертикальный ход пальца на средней тяге это нормальное явление. 2-3 мм - не критично для замены. Главное, чтобы пружина возвращала палец на место. Т.е. не допустим именно люфт, когда тяга перемещается без достаточного усилия.
Пока данный узел трогать не буду.
МинаняНВ, спасибо за отклик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Как хорошо, я думал у меня еще одна деталь просится под замену :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Хорошо, поставлю вопрос по другому.
У кого имеется вертикальный люфт (2-3 мм) у средней рулевой тяги , с одной или с обеих сторон?
Или у всех эта тяга стоит как влитая?


Это нормальное явление - такая конструкция наконечников и тяг - осевой люфт 2-3мм под нагрузкой от 30 до 50 кг.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
По сути мой вопросик можно снать.
Только что получил ответ от одного из мастеров по диагностике подвески из автосевиса, где работает мой тесть. Вертикальный ход пальца на средней тяге это нормальное явление. 2-3 мм - не критично для замены. Главное, чтобы пружина возвращала палец на место. Т.е. не допустим именно люфт, когда тяга перемещается без достаточного усилия.
Пока данный узел трогать не буду.
МинаняНВ, спасибо за отклик.

Вчера поменял среднюю тягу,до этого искал стук притрогании с одновременным поворотом колёс, пока вроде в ходе тестов стука нет да и рулевое стало как-то "пособраннее" что-ли . поменял т.к. задолбался стук вылавливать ( кронштейн бачка ГУР - наверно досих пор меня материт так я его весь "защупал", сайленты - запротягивался уже ...,короче протянул всё что можно и нельзя включая болты крепления балки и Р.У. редуктора ,а в р.у. и подвеске поменял все расходники, но они и так были под замену, окромя нижней правой шаровой )так вот в чём суть - данная тяга как раз таки вроде бы и не вызывала вопросов при первичной диагностике - стояла как влитая , а когда снял - пальцы в ней как-то уж сразу заболтались слишком легко! Вот по ходу они и стучали на макс.-но вывернутых колёсах, повторюсь при диагностике (как обычно один крутит рулем туды/сюды на небольшой угол, а второй щупает наконечники) никаких посторонних люфтов в средней тяге не было, сам щупал . отловил левую тягу - люфтила , заодно поменял и правую , хотя не люфтила но скоро должна была а менять так попарно - всё равно развал\схождение делать.Такая же почти фигня была и у друга на мерине стареньком - щупали вдвоём эту тягу вроде всё "гут" , а когда сняли , пальцы в наконечниках бултыхались как карандаши в стакане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT, стук при трогании с одновременным поворотом колес - это в 90% случаев непротянутые сайленты, особенно нижние.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
NAS RAT, стук при трогании с одновременным поворотом колес - это в 90% случаев непротянутые сайленты, особенно нижние.

видимо это не мои 90% , т.к. сайленты вопервых новые . а во вторых перепротянуты донельзя(и с шайбами внутрь и наружу , что бы уж невнимательные по сто раз на одно и то-же не указывали), а так я же писал .что всё протянул. Кстати стук пока пропал- получаеться шаровый палец стучал при перекладках руля- хотел нверное наружу выползти, гадёныш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: