AlexPost писал(а):
По сути мой вопросик можно снать.
Только что получил ответ от одного из мастеров по диагностике подвески из автосевиса, где работает мой тесть. Вертикальный ход пальца на средней тяге это нормальное явление. 2-3 мм - не критично для замены. Главное, чтобы пружина возвращала палец на место. Т.е. не допустим именно люфт, когда тяга перемещается без достаточного усилия.
Пока данный узел трогать не буду.
МинаняНВ, спасибо за отклик.
Вчера поменял среднюю тягу,до этого искал стук притрогании с одновременным поворотом колёс, пока вроде в ходе тестов стука нет да и рулевое стало как-то "пособраннее" что-ли . поменял т.к. задолбался стук вылавливать ( кронштейн бачка ГУР - наверно досих пор меня материт так я его весь "защупал", сайленты - запротягивался уже ...,короче протянул всё что можно и нельзя включая болты крепления балки и Р.У. редуктора ,а в р.у. и подвеске поменял все расходники, но они и так были под замену, окромя нижней правой шаровой )так вот в чём суть - данная тяга как раз таки вроде бы и не вызывала вопросов при первичной диагностике - стояла как влитая , а когда снял - пальцы в ней как-то уж сразу заболтались слишком легко! Вот по ходу они и стучали на макс.-но вывернутых колёсах, повторюсь при диагностике (как обычно один крутит рулем туды/сюды на небольшой угол, а второй щупает наконечники) никаких посторонних люфтов в средней тяге не было, сам щупал . отловил левую тягу - люфтила , заодно поменял и правую , хотя не люфтила но скоро должна была а менять так попарно - всё равно развал\схождение делать.Такая же почти фигня была и у друга на мерине стареньком - щупали вдвоём эту тягу вроде всё "гут" , а когда сняли , пальцы в наконечниках бултыхались как карандаши в стакане!