serg_ml писал(а):
По поводу люфта - ответ сам себе.
Наконец дошли руки и подтянул ГУР.
Регулировочный болт провернулся намного. Порядка оборота. Проверил на метсте от упора до упора - не закусывает. Совершил пробную поездку, примерно 20 км. Руль стал очень плотный, как на новой машине с рейкой. В нулевой зоне в движении по ощущениям люфта нет вообще. Прямо едет как по рельсам. Но стало чуть-чуть тУже. На следующий день испугался и чуть "распустил", может на четверь оборота. Побоялся проблем с редуктором. Все равно осталось гораздо лучше чем было в начале.
Для себя сделал вывод - на новой машине весь люфт вызван только зазором в редукторе. Поскольку износа пока нет.
Как побочный эффект подтяжки ушел лугкий стук на неровностях. Стучал видимо тот же ГУР.
Думаю, что сделал правильно. Минимальный зазор в механизме остался, его не заклинит и повышенного износа не будет. А из-за большого люфта как раз больше бы разбивалось на неровностях.
Привыкай к русской машине!!! Первые тыщ 15-20 придется доводить до ума, а потом будеш кататься спокойно.