Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 22:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
German, Спасибо за инфу!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 15:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу люфта - ответ сам себе.
Наконец дошли руки и подтянул ГУР.
Регулировочный болт провернулся намного. Порядка оборота. Проверил на метсте от упора до упора - не закусывает. Совершил пробную поездку, примерно 20 км. Руль стал очень плотный, как на новой машине с рейкой. В нулевой зоне в движении по ощущениям люфта нет вообще. Прямо едет как по рельсам. Но стало чуть-чуть тУже. На следующий день испугался и чуть "распустил", может на четверь оборота. Побоялся проблем с редуктором. Все равно осталось гораздо лучше чем было в начале.
Для себя сделал вывод - на новой машине весь люфт вызван только зазором в редукторе. Поскольку износа пока нет.
Как побочный эффект подтяжки ушел лугкий стук на неровностях. Стучал видимо тот же ГУР.
Думаю, что сделал правильно. Минимальный зазор в механизме остался, его не заклинит и повышенного износа не будет. А из-за большого люфта как раз больше бы разбивалось на неровностях.

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:12  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml писал(а):
По поводу люфта - ответ сам себе.
Наконец дошли руки и подтянул ГУР.
Регулировочный болт провернулся намного. Порядка оборота. Проверил на метсте от упора до упора - не закусывает. Совершил пробную поездку, примерно 20 км. Руль стал очень плотный, как на новой машине с рейкой. В нулевой зоне в движении по ощущениям люфта нет вообще. Прямо едет как по рельсам. Но стало чуть-чуть тУже. На следующий день испугался и чуть "распустил", может на четверь оборота. Побоялся проблем с редуктором. Все равно осталось гораздо лучше чем было в начале.
Для себя сделал вывод - на новой машине весь люфт вызван только зазором в редукторе. Поскольку износа пока нет.
Как побочный эффект подтяжки ушел лугкий стук на неровностях. Стучал видимо тот же ГУР.
Думаю, что сделал правильно. Минимальный зазор в механизме остался, его не заклинит и повышенного износа не будет. А из-за большого люфта как раз больше бы разбивалось на неровностях.
Привыкай к русской машине!!! Первые тыщ 15-20 придется доводить до ума, а потом будеш кататься спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: