Здесь немного подробнее
https://www.drive2.ru/l/535169693707665708/От себя предложил бы вертикальный распил, как на фото. Если "рогатину" повернуть вертикально разъёмом вверх, то пилить надо будет меньше и проще. Добавлено 13.10.2019: Сразу не обратил внимание на один нюанс - при этом сместится точка отщелкивания переключателя поворотов и он будет отщелкиваться ёще более по чудному. Зато теперь, если просто поправлять машину в полосе перед поворотом, то он не будет преждевременно отщелкиваться.
Проще разметить квадратную дыру под разъём. Я вырезал квадратик нужного размера из двустороннего скотча и приклеил его к разъёму. Повернул "рогатину" вертикально и приложил руль так, чтобы нижний рог вошёл в уже имеющееся отверстие. Скотч переклеился на ступицу(обезжирить). Потом сверлил-пилил-примерял. Ночью, в темноте, и неправильными напильниками.

Всё Патриотовское контактное электрохозяйство, кроме кнопки с проводами, выкидывается. Подключение кнопки: разъём от старого руля решил не откусывать. Решил найти такой-же разъём. И нашел. Нужный штеккер называется 174463 или HSG PLG 1X02P F/H фирмы AMP или TYCO или TE Connectivity. Едет с алиэкспресса отсюда
https://ru.aliexpress.com/item/32780064 ... 33ed0U00U5Старый руль пока сохраню: а ну, как начнутся техосмотры с пристрастием? "Живём то, как на вулкане".
Ещё есть опасение, что я этот руль прокляну и выкину раньше, по причине того, что проходил, типа таких, тренировки.
https://youtu.be/ZZ6xexnvNRoУж всё забыл, но техника перехватов осталась и руки привыкли к круглому рулю. А здесь, похоже, будут спотыкания и промахи. Посмотрю, что получится.
Руль прикрутил, но пока не выезжал.
Однако, если бы нашелся руль "Руль 1118 Калина 2170 Priora Спорт экстрим", пилить бы ничего не пришлось.