Добрый вечер. Последнее время был озадачен вот такой проблемой. В моторном отсеке появился не то свист, не то вой...Такое подвывание со свистом. Больше обороты - громче свисто-вой. Порылся здесь в архивах, съездил к докторам...Мнения разделились, но больше склонялись к насосу ГУР. Так как насос в расстрельном списке был самый дорогой, начал с малого...Поменял датчик коленвала ( здесь кто то писал, что помогло). Мне не помогло. Поменял ремень ( старый был в идеале). Не помогло. Поменял оба ролика( старые при ручной прокрутке уже начали шуметь, но можно было ещё ездить). Не помогло. Гелектрик вокруг гены с бубном прыгал...Не помогло. И вот настал момент истины. Остался последний в списке...Насос. Купил. Снял старый. На валу торчал порванный уплотнитель или что то в этом роде ( см. фото ниже). Поставил новый....и....И хрен его знает. Старый свисто-вой вроде пропал. Появилось какое то легкое подвывание, но без системное. То при заводке и пропадает, то в движении и пропадает...то вААще нет...ГУР работает отлично, руль легкий, в крайних положениях не шумит и не визжит. При замене насоса всё по букварю ( слив -залив, прокачка и т.д.) Машина 2006 года рождения. Пробег 211 тыш с копейками ( без капремонта). В итоге я так и не понял, решил я проблему или нет....
Маленький совет. При замене насоса обратите внимание на шкив, точнее на его канавки под ремень. Очень много резиновых отложений.
И вопрос...Насосы одинаковые, одной и той же фирмы, ZF Германия, но на них стоят разные значения давления. На старом 104 bar, на новом 125 bar. Имеет ли это какое то значение???
И фото...
Это какая то хрень торчит...


А это давление на старом и новом...

