@leshak , между Москвой и Яхромой, у вас в профиле, проходит Дмитровское шоссе - специальный филиал ада на земле. Там где кончаются мёртвые пробки, начинаются убитые дороги. Дикая колея в асфальте ещё прошлым летом была, в дождину там было совсем неприятно, клином воды швыряло вправо-влево. Сейчас, после зимы, там ещё и ямочно-ремонтный асфальт уплыл. Машину тестируете там? Может не в машине дело? Может дорога говно и чуть иные параметры управления непривычны?

Впечатление о том, что машина требует постоянного подруливание появилось после выезда на СевероВосточнуюХорду... до этого было 10 минут дерганья в пробке. И с утра, когда выруливал от дома вблизи МКАД, всё Алтуфьевское шоссе и опять СВХ...
Чисто внешне это не показать, это просто ощущение того, что машине после любого небольшого движения рулём требуется длительное выравнивание на дороге... как будто я стал постоянно перекручивать руль ...
Но как это может быть?
За 5 лет уже на уровне привычки эти движения
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Потерял манометр...
А компрессор доставать холодно.
А заправок с компрессорами у вас там нет?
Я и забыл уж когда своим компрессором пользовался в "штатных" условиях ...
У меня в "деревне" нет.... вот немного потеплее будет - достану шланг от компрессора с манометром и померю
Только толку и смысла в этом не вижу - точность у этого манометра почти приблизительная, как и у всех подобных. В электронном пока нужды небыло.
И непонятно что могло случится с давлением за 7 часов в сервисе и после его обязательного контроля перед сход-развалом?
_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru