Юра 855 писал(а):
Видимо этот люфт(оборот рулевого колеса вправо влево)норма для этих редукторов.В какой то другой теме это уже объяснялось тем,что червяк выполнен в виде выгнутого боченка,т.к. подруливание (перемещение) ,а следовательно его износ происходит в основном когда колеса стоят прямо(движение),а этим решением продлевается работоспособность редуктора.По мере износа подтягивается регулировочный винт без риска подклинивания при вращении руля.
________________________________________________________
Рулевой редуктор роликово типа как на классике и Ниве, регулируется зазор только СТРОГО в положении ПРЯМО. Если регулировать, убрать люфт в положении не прямо при движении то ролик издает звук ХРУП, отломится рабочие кромки ролика и редуктор по замену, а сучетом что это ГЕрмания, то зксперименты обходятся дорого.
Господа учите матчасть, в интернете всё есть,только надо правильно фильтровать.