МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 15:35  


FalconAtSamara, Проверь в начале крайнии резинки стаба попереч устойч.Они свиду целы а внутри подъедены.У меня тоже стучало думал рулевой редуктор -оказалось резинки.Их надо снять и заглянув внутрь все видно если подъедено стабом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 15:47  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 49

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
FalconAtSamara, Проверь в начале крайнии резинки стаба попереч устойч.Они свиду целы а внутри подъедены.У меня тоже стучало думал рулевой редуктор -оказалось резинки.Их надо снять и заглянув внутрь все видно если подъедено стабом


Пробег 5ткм. Да и эффект был "с рождения"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 41

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег 3,тож стучит зараза.

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег мене 2500, стуков не замечал, но люфт порядка двух сантиметров по ободу руля как то не нравилсо. Сегодня попробовал подтянуть.Повернул регулировочный винт градусов на 60.В центральном положении люфта нет,при повороте руля на 110-150 градусов в любую сторону появляется всё тот же люфт около 2 см по ободу руля. Руль в центральное положение не возвращается, если вывернут сильно-стремится в центральное положение но немного не доходит.Ослабил регулировочный винт градусов на 15- руль возвращаться строго в центр всё ещё не хочет.Крутится легко,пробовал катясь на заглушенном двигателе.Смутные сомнения всё ещё терзают, но наверное пока поезжу так, глядишь приработается.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
как то бэ коментариев хотелось, появляется ли у кого люфт при вывернутых колёсах, и если да то при повороте руля на какой градус появляется???

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 43

  •  19 янв 2010, 00:27

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давно, я этот стук слышал, не мог понять откуда. Сегодня увидел и хапнул горя :smile_doh: один из болтов (нижний) крепления редуктора к лонжу из-за ослабленности, раздолбил мне ложерон, и болтался там, трещиной уже дальше рвать начало: ...оставил машинку мужичкам снимать и заваривать с заплаткой на то место!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: регулировка рулевого редуктора
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 47

  •  03 июн 2011, 12:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем начитавшись тем про невозрат руля в нулевое положение и болтание машины на дороге, я сопоставил все симптомы и сделал вывод, что у моего коня все сходится и мне всенепременно надо этот механизьм настроить для собственного же блага. Приехал в гараж лечиться, открыл капот, а там привет от бывшего хозяина. Стенки шестигранника на регулировочной шпильке все сломаны. На сколько хитра эта шпилька, можно ли её просто выкрутить плоскогубцами и вкрутить туда новую или надо для этого все разобрать?

_________________
Шевик 2004, ГУР, кондей, руль, колеса. В общем велосипед серебристо металликового цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2762
  •  7414
  • 50
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Zubek76, Хочешь словить клина? Нет? Специализированная мастерская или за новым в магазин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 05:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  53
  • 39

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо этот люфт(оборот рулевого колеса вправо влево)норма для этих редукторов.В какой то другой теме это уже объяснялось тем,что червяк выполнен в виде выгнутого боченка,т.к. подруливание (перемещение) ,а следовательно его износ происходит в основном когда колеса стоят прямо(движение),а этим решением продлевается работоспособность редуктора.По мере износа подтягивается регулировочный винт без риска подклинивания при вращении руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  71
  • 72

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юра 855 писал(а):
Видимо этот люфт(оборот рулевого колеса вправо влево)норма для этих редукторов.В какой то другой теме это уже объяснялось тем,что червяк выполнен в виде выгнутого боченка,т.к. подруливание (перемещение) ,а следовательно его износ происходит в основном когда колеса стоят прямо(движение),а этим решением продлевается работоспособность редуктора.По мере износа подтягивается регулировочный винт без риска подклинивания при вращении руля.

________________________________________________________
Рулевой редуктор роликово типа как на классике и Ниве, регулируется зазор только СТРОГО в положении ПРЯМО. Если регулировать, убрать люфт в положении не прямо при движении то ролик издает звук ХРУП, отломится рабочие кромки ролика и редуктор по замену, а сучетом что это ГЕрмания, то зксперименты обходятся дорого.
Господа учите матчасть, в интернете всё есть,только надо правильно фильтровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: