Был у меня такой случай на шевике:
Приехал на сход развал, сделали, выезжаю - машину слегка тащит. Я к ним обратно. Сел сервисмен, поехал за рулём. Вернулись, стали искать в чем дело. Оказалось, что они не помню зачем снимали колеса с задней оси, и при монтаже перепутали левое- правое задние колеса. Дело было зимой на шипованой резине. Я был сильно удивлён. Так что проверьте колеса левое- правое.
А вот на днях у коллеги тоже в право иногда машину тащило, Дак оказалось, колесо переднее правое открутилось.Хотя, когда я за ним ехал, мне показалось, что у него болтается заднее правое.
В то посещение сервиса снималось только левое переднее колесо для работ с рулевым редуктором. На остальных даже грязь "родная" осталась...
Машину не "тащит", если выровнился на трассе, то почти спокойное движение. Но если чуть поправил направление, то начинается "болтание" — как в старых фильмах, когда водитель непрерывно руль туды-сюды крутит...
Больше всего похоже на большой люфт.
В сервис я ездил с этой проблемой на следующий же день, повозил работника по территории, но эта болтанка так не проявляется , на претензию о повышенном люфте руля сказали, что редуктор новый, через 400 км приработается и никаких проблем не будет.
А если будут, то приезжать с вопросами по гарантии...
Вот готовлюсь к поездке.
Дорога дальняя и не просто так.
Может будет больше понимания, если почитать пару предыдущих страниц?
Или если сможет кто сам поездить и объяснить либо в сервисе проблему, либо то, что с завода мне достался очень удачный редуктор, а у всех такой, как сейчас — с болтанкой...
В предыдущие посещения обычно просил сделать "диагностику всего" и большую часть проблем оплачивал...
_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru