Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 07:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мне нравится кедр, но и трек если не подделка и год изготовления 09-10 то путевый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 23:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  11 авг 2012, 19:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, порвался пыльник (по каталогу колпачек защитный 21010-3003074-00-0) на крайней рулевой тяге. Он продайтся отдельно или нужно тягу в сборе менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev, продаётся отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 04:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 38

  •  30 авг 2012, 14:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Стали беспокоить стуки в рулемом. Съездил на диагностику, итог г на правой тяге рулевой наконечник ослаб, на левой лопнул пыльник, на средней один из наконечников заклинило (один вроде не должен двигаться а другой должен, у меня оба не двигаются). С такими симптомами есть смысл менять отдельно только правый наконечник, левый пыльник и среднюю тягу или проще поставить трапецию в сборе? Если в сборе то кто что скажет про ВИС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу сюда маленький вопрос-замечание.
Купил рулевую трапецию в сборе Кедр "Триал-Спорт". При установке выяснил, что длинные наконечники абсолютно одинаковые по длине и соответствуют короткому правому наконечнику.
Сгонял в магазин, продаваны искренне удивились, заявив, что на шниве всё одинаковое, и я единственный и первый, кто сказал им про разную длину тяг :smile_nod: Предложил открыть каталог и объяснить мне, почему каталожный номер отличается :smile_nod:
По моему требованию были открыты еще две упаковки трапеций Кедр для ВАЗ 2123, во всех длинные наконечники были одинаковой длины..

"Унификация, что ли?" - подумал я. И полез в инет. В интернете на сайте Кедра в каталоге числятся не только трапеции в сборе, но и левая и правая рулевые тяги на шниву. "Интересно" - подумал я - "если унификация, то почему в каталоге есть левая и правая тяги тогда?". И написал письмо производителю. Интересно, что ответят.

Вопрос к здешней общественности: никто с таким не сталкивался?
Родные заводские тяги, помимо разных каталожных номеров, имеют отличающиеся на 7 мм длинные наконечники. Для регулировки схождения не критично, но насколько критично для прочностных характеристик тяги в целом, ведь расстояние между наконечниками в муфте левой тяги будет больше, что теоретически должно отразиться на её стойкости к нагрузкам и деформациям.
Завод ведь запарился из-за этих 7 мм, это же не просто так. +)

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 41

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток, собственно интересует такой вопрос, кто, чего хорошего/плохого может сказать за усиленные тяги с наконечниками TRW ? http://лада-нива.рф/internet- ... ort=normal

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Напишу сюда маленький вопрос-замечание.
Купил рулевую трапецию в сборе Кедр "Триал-Спорт". При установке выяснил, что длинные наконечники абсолютно одинаковые по длине и соответствуют короткому правому наконечнику.
Сгонял в магазин, продаваны искренне удивились, заявив, что на шниве всё одинаковое, и я единственный и первый, кто сказал им про разную длину тяг :smile_nod: Предложил открыть каталог и объяснить мне, почему каталожный номер отличается :smile_nod:
По моему требованию были открыты еще две упаковки трапеций Кедр для ВАЗ 2123, во всех длинные наконечники были одинаковой длины..

"Унификация, что ли?" - подумал я. И полез в инет. В интернете на сайте Кедра в каталоге числятся не только трапеции в сборе, но и левая и правая рулевые тяги на шниву. "Интересно" - подумал я - "если унификация, то почему в каталоге есть левая и правая тяги тогда?". И написал письмо производителю. Интересно, что ответят.

Вопрос к здешней общественности: никто с таким не сталкивался?
Родные заводские тяги, помимо разных каталожных номеров, имеют отличающиеся на 7 мм длинные наконечники. Для регулировки схождения не критично, но насколько критично для прочностных характеристик тяги в целом, ведь расстояние между наконечниками в муфте левой тяги будет больше, что теоретически должно отразиться на её стойкости к нагрузкам и деформациям.
Завод ведь запарился из-за этих 7 мм, это же не просто так. +)
Я тоже купил недели 3 назад такой-же комплект, правая и левая тяги одинаковые, на резьбах нет краски, в коробке нет паспорта... Похоже нам впарили подделку. Тебе что-нибудь ответили производители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 41

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
От себя добавлю, году в 2011 покупал комплект Кедр. В магазине вскрыли L/R одинаковые, в третьей коробке комлект был привычный, т.е. разной длины, прожила трапеция меньше 1 тык., вертикальный люфт более 1 см., выкинул нах. Поставил завод. Какая трапеция лучше, пока сказать не могу, перепробовал всех производителей, что есть в городе. Максимум, а это около 20 тык. прожил Трек-Чемпион, у остальных ресурс редко доходил до 10 тык. Проблемные это конечно L/R, поперечина в принципе вечная, поэтому в ссылке выше и спросил за TRW, может кто юзал?

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейКо, не гоните, они все подпружинены.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В.от таким ключиком я откручивал гайки наконечников через капот

Изображение

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: