Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулировка руля
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 15:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся со следующей проблемой.

Некоторое время назад стал заедать руль. Стал крутиться тяжело, рывками.
Поехал в сервис, а там говорят, что кончился гидроусилитель. Ремонтироать его бесполезно, надо менять.
Решил все таки не менять гидроусилитель, а поменял масло, прокачал систему.
Никакого результата, руль как крутился туго и рывками, так и крутится.
И тут вспомнил, что до "поломки" поскрипывал руль об кожух и я его смазывал ВД 40. Ну я взял да и брызнул ВД 40 между кожухом и рулем. И тут руль закрутился, завертелся.
Оказалось, что причина была именно в том, что руль терся об кожух, причем почти бесшумно.
Снял я кожух, поездил пару дней на радостях и решил ставить его обратно. Сломал крепление.
Купил новый, а поставить не могу. Кожух не лезет, мешает руль. И нужно его, т.е. руль, немного поднять, что бы увеличить расстояние между кожухом и рулем.
Но как это сделать? Ни в одной инструкции, ни на форуме ничего не нашел.

Я сделал фото болта, который, как мне кажется, должен регулировать высоту руля.
Только болт какой то странный, абсолютно круглый, а один конец вообще просто крутится. То есть, сделан так, что бы его нельзя было крутить.

Помогите разобраться!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 19:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, весь этот пластик снимал и ставил не раз и никогда не испытывал подобных проблем. Что тут сказать - пробуй еще, под другими углами половинки запихнуть за баранку и состыковать.
Указанный тобой болт здесь совершенно не при чем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
1. как при этом работает замок руля и переключатели поворотов (реже)
2. для начала попробуй болтом и прочее м.б. кто чего посоветует, если оно не с проста так или ничего не помогло, а скорее всего так и будет.
3. садятся на водительское сидение два человека хватаются за руль и по команде дергают его на себя. Как ты знаешь, руль на ШН телескопический. Главное не перестараться, после каждого рывка контролируй отщелкивание поворотников и работоспособность замка блокировки. ну вот и все. редко, но допустимо что шлицы сойдутся и руль станет ниже.
4. если окажется, что вытянули слишком сильно, те же два человека ударами по рулю, возвращают его обратно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 09:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, если руль телескопический, может как то проще можно его отрегулировать?

И может подскажешь, где, в каком именно месте руль регулируется? Тот ли болт его регулирует, который на фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
давай еще раз: телескопический не регулировки для, а на случай аварии, чтобы рулевое колесо из спины не вышло. на заводе забивают молотком, меряют рулеткой. соответственно есть необходимые допуски для корректной работы перечисленных узлов. Весть узел заменяется на новый в сборе. Если проблема только в телескопе, почему бы не сделать как пишу я, тем более это обратимо.
Все вышесказанное мое ИМХО.

Чем тебе не нравится мой вариант?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 22:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, сделал так, как ты советовал, только один.

Сел на преднеесиденье, уперся коленями в нижнюю часть руля и обемми ногами надавил вверх. Руками сильно ударил вверх по верхней части руля.

Послышался щелчек, и руль реально поднялся не менее чем на 5 мм.

Теперь все ОК.

Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Так-так-так! Трэба разжевать дря тех кто только что с бронепоезда.
Я правильно понял,что надо ослабить вот этот круглый болт с круглой гайкой и дёргать вверх руль,а затем это всё затянуть обратно.
Мне хотелось бы удлиннить его немного.Сантиметра на 3-4.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: