Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера купил НЮШКУ Она в отличном состоянии 35000 на спидометре, но есть один недостаток-при повороте руля, он не возвращается назад. Постоянно руками довожу до нейтрального положения. Гур работает, жидкости все в норме, руль в нейтральном положении стоит ровно, машину не ведет, резина не съедена. Правда когда руль выворачиваешь почти до конца, он отрабатывает пол оборота и встает.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
может так и должно быть?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Во время движения должен возвращаться.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... eb=0&lr=18

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на сертифицированную станцию. Долго тестировали качали головами (через знакомого нашел их, он там работает). Наконец выдали вердикт-насос ГУР. Дескать на оборотах больше "зажимает" руль. Менять не стал. Куплю, поменяю сам. Проехал еще 500 км. Нет никакой разницы какие обороты усилие всегда одинаковое, теперь сомневаюсь. Причем усилие приходиться прилагать, когда руль ближе к центру. В крайних положениях работает легче и даже назад немного отрабатывает и в ту и другую сторону.Про кастор на станции никто не вспоминил, наверное проверили. Когда я попытался намекнуть, вежливо заткнули. Сказали, что кастор это развал! Вот

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сказали, что кастор это развал!

biborl, может ещё к кому-нибудь съездить? Может не к таким сертифицированным?

ПЫ.СЫ.
Мне после "зубила" казалось , что руль на шниве не возвращается. А он возвращаеццо , только не так бодро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя,скорее всего, зажат регулировочный болт на редукторе. Видимо был люфт, и какой то умник-жигулист его "убрал". Посмотри, он должен выступать за контрагайку на 5-7 мм. Если вкручен ниже - отпусти. Лучше люфт, чем заклинивший в повороте рулевой редуктор.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
У тебя,скорее всего, зажат регулировочный болт на редукторе. Видимо был люфт, и какой то умник-жигулист его "убрал". Посмотри, он должен выступать за контрагайку на 5-7 мм. Если вкручен ниже - отпусти. Лучше люфт, чем заклинивший в повороте рулевой редуктор.


А можно подробнее, как его найти?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
[!
[/quote]
biborl, может ещё к кому-нибудь съездить? Может не к таким сертифицированным?

Может посоветуете куда в Питере можно съездить, к несертефецированным, но толковым. Заранее благодарен.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, если смотреть на рулевой редуктор сверху, увидишь большую гайку примерно на 22, а из нее торчит шпилька примерно на 10-12 со шлицом под большую плоскую отвертку. Вот эта шпилка должна выступать за гайку так, как я написал. Лучше попроси кого-нить, кто разбирается в "классике" посмотреть. Или купи руководство по ремонту с иллюстрациями.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. если торчит как надо - не крути. Попробуй на подъемнике повернуть руками за колесо вправо-влево. М.б. дело в шаровых опроах, смазка высохла давно и их клинит?!..... :smile_bigsmile:

Усилие возврата колес падает тем больше, чем ближе к "нулю".

Еще одна причина - неправильное схождение колес. Нужен стенд сход-развала. Кста, рекомендую начать с него, редуктор НЕЛЬЗЯ крутить просто так, попробовать....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: