Добрый день! Прошу помочь в моей сложной ситуации (т.к. уже неделю мучаюсь, юзаю поиск, но ни к чему так и не пришел)
Однажды заметил, что руль с работающим ГУРом стал крутиться довольно тяжело, практически, как на легковой машине без него. Усилие нужно применять достаточное, что стало уже напрягать при кручении на месте. Никаких посторонних шумов,стуков, течей нет, нигде не закусывет, уровень жидкости в норме, давление колес и сход/развал в норме. Но нужно сказать, что ранее, как то при поиске стука в рулевом, крутили регулировочный болт на редукторе, и, не обнаружив в нем стук, вернули регулировку обратно. Т.е. с зажатым редуктором не ездили, и сейчас, на вывешенной машине можно довольно свободно руками поворачивать колеса, т.е., я так понимаю - он не перетянут. Это также говорит о том, что и все шарниры и наконечники также не создают препятствий.
Так вот, учитывая все это, ничего больше не оставалось, как пробовать прокачать систему. Сделал все по мануалу, на заведенной машине несколько пузырьков стравилось через штуцер, но в итоге ничего это не дало, руль как был, так и остался тяжелым. И здесь начинается самое интересное. Вывесив колеса, решил погонять руль и прокачать на незаведенном моторе. И вот тебе раз - при полном вывороте колес влево, из клапана стало стравливаться аж по несколько сантиметров воздуха по прозрачной трубке. Затем, я заворачиваю штуцер, гоняю опять руль от упора до упора два-три раза, и снова стравливаю такое же количество воздуха. Но не все так просто. Проблема в том, что воздух так и не кончается, хотя я уже циклов 30 точно проделал! Тогда откуда же он там берется, если за жидкостью в бачке следил и контур нигде не подтекает? Я уже всю голову сломал. И может ли данное обстоятельство как то влиять на тяжелый руль?
Хэлп!
Ps: пробег всего 8000 км.
|