Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 17:15  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!! Когда на чинаю поворачивать руль в право или влево раздается стук, отдает с легка в пол. После дергаю рулем, тишина. Вся эта хрень только когда автомобиль стоит. При движении тишина. В букваре ничего про такую неполадку не написано. Проверил рул. наконечники, ступ. подшипники, люфтов нет. Сайленты на рычагах не потресканы и не просажены. ПОМОГИТЕ. Может кто сталкивался с подобной проблемкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 17:12  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 44

  •  18 мар 2012, 14:21

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, Такая же ситуация один в один, стоишь на месте, вправо-влево стук отдаваемый в район педали тормоза. пробег 7000, к дилеру пока не обращался.
В движении все ОК.
Опытные Шнивоводы подкскажите...

_________________
РШНГ, март 2012 LC, Астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 14:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
У кого не спрашивал, ни кто не сталкивался. Вот тихонько езжу до весны, там лифтовать подвеску хочу, буду раскидывать всю подвеску и дотошно продифектую рулевую. Всеравно косяк должен выплыть. В сервисах интересовался, они сделали умный вид и ничего толком не сказали. Им только одно ( лишбы загнал машину, чтоб найти как бабла состричь ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, Тут лучше проверять под нагрузкой(лучше на яме).Один руль крутит,а другой прикладывая ладонь, проверяет наличие люфтов(р.наконечники,нижние рычаги,крепление маятника).Было похожее,поменял на угад правую тягу с наконечником,стук пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. У меня похожая ситуация, когда едешь - стучит с левой стороны, очень было похоже на шаровую. Потом заметил что стучит не только при движении но и на месте при поворотах руля. Причем руль можно просто покачивать - удары слышны. Слазили в гараже с другом под машину - все потрогали покачали - дефект не смогли выявить. Съездил на следующий день на подъемник. Мучались втроем. на вывешенной машине один сидел крутил руль - другой руками придерживал колесо, третий даже стетоскоп притащил.... трогал щупал, слушал. говорит такое чувство что удар по всей трапеции слышится а локализации не нашел. незнаю куда дальше копать. Может ли быть такое что ГУР пастукивает внутри? сталкивался ли кто.нибудь с подобным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  164
  • 58

  •  04 июн 2012, 20:17

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Могу только предположить. На первой ШН 2008г. были похожие симптомы.В 2011 году когда пришло время проходить тех. осмотр механик на станции ГТО указал на левый лонжерон, как раз в том месте где крепится рул. редуктор (механизм). На лонжероне была трещина. Потом, конечно, заварили. Сход-развал сделали, баранку переставили на место, а потом я её продал.
Изображение Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный
кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн
маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова

_________________
GLC 2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:c9d7bc129c]http://www.autometric.ru/lines/4fdcd3d9dff6d.gif[/img:c9d7bc129c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 18:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ура!!! победили проблему - надо всего лишь было протянуть три болта крепления ГУРа. мастер сказал что такую протяжку должны были во время первых двух ТО сделать. Я брал машину двухгодовалую и три ТО на ней было пройдено. Значит так качественно делают ТО некоторые сервисы:-) Ну тем не менее я очень рад что причина найдена и устранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:06  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Всё!!! Пришла весна, стук все сильнее и сильнее появлялся. Выбрал денёк по теплее и залез под машинку. Действительно оказалось, ослабли болты крепления редуктора к лонжерону. Верхний болт на оборот поддался, средний градусов на 10, нижний на пол-оборота. Теперь тишина!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 39

  •  22 сен 2012, 18:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дюхич писал(а):
Могу только предположить. На первой ШН 2008г. были похожие симптомы.В 2011 году когда пришло время проходить тех. осмотр механик на станции ГТО указал на левый лонжерон, как раз в том месте где крепится рул. редуктор (механизм). На лонжероне была трещина. Потом, конечно, заварили. Сход-развал сделали, баранку переставили на место, а потом я её продал.
Изображение
Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный
кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн
маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова


Точно такая-же история произошла вчера. Есть мнение, что это из-за плохо затянутого кронштейна рычага..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 39

  •  22 сен 2012, 18:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так было.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: