Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 15:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 39

  •  17 май 2012, 14:57

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !
Шнива 2006 года выпуска.
В общем с ГУРом у меня такая проблема: огромный люфт в сошке. Сошка затянута до упора. По трассе машину сильно водит и кидает, руль не информативен, машина "плавает", на скорости вообще страшное дело. Зимой предпочитаю вообще по трассе не ездить.
Люфта колёс при качении руля нет.

Цена нового ГУРа не подъёмна. Да и с разборок во первых трудно найти, во вторых то же цена выше 10 тыс.

И по этому решил пуститься в авантюру и вставить обычную рулевую колонку от НИвы за 2500 руб.
Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР!

Крепления с виду вроде одинаковые. Как поступить с насосом ГУРа, оставить его молотить в пустую?

Или может быть перебрать этот ГУР ? Что там внутри, какие сложности.

Да и вообще интересны Ваши мнения по этому поводу. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
люфт в непрямом положении ОБЯЗАН быть, причем очень большой - он не регламентируется, вплоть до устрашающих по 5+ см на ободе в крайних положениях и явных стуков - это нормально для глобоидного червяка и не должно беспокоить

из инструкции к ГАЗ:
Цитата:
На автомобиле установлено рулевое уп­равление с рулевым механизмом типа «глобоидный червяк-трехгребневый ролик» и с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением.

Зацепление рабочей пары рулевого меха­низма (глобоидный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке угол свободного поворота рулевого колеса при отсоединен­ной сошке в положении движения по пря­мой должен отсутствовать. При повороте ру­левого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота угол свободного поворота появ­ляется, непрерывно возрастает и достигает в крайних положениях 30°. При движении ав­томобиля рулевое управление должно обес­печивать заданное направление и отсутствие виляния передних колес.


в прямолинейном (СТРОГО!) положении люфт должен быть 17 мм по ободу колеса

если ты зажал регулировку (а это стопудово раз так написал), т.е. убрал люфт в прямолинейном то у тебя БУДЕТ кидать авто по дороге, т.к. кастер не выравнивает машину, ее приходится подруливать постоянно, а это 100% гарантия виляния на скорости выше 80 кмч. Проще вообще отрезать рулевые тяги - она реально ровнее поедет если правильный кастор. И люфт в непрямом положении разумеется останется, ты его не выберешь никогда. А если выберешь и вернешь руль в прямолинейное - редуктор треснет.

чужеагорегатное вмешательство в рулевое запрещено на законодательном уровне! Результаты ТО или экспертизы (не дай бог в случае ДТП) тебя очень расстроят

отпускай регулировку чтобы в прямом положении (убедись что прямое на колесах и прямое среднее на оборотах руля совпадали) - и добивайся 17 мм на ободе. И больше не трогай!

гур это принципиально усилитель на валу до редуктора, глобоидальная передача про гур по большому счету ничего не знает и принципиально ничем не отличается от классики

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 май 2013, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
После удара в левое колесо руль поворачивает один оборот вправо и два влево, как устранить или выровнить и возможно ли перебрать рулевой механизм с гур на ниву шевроле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:22  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 39

  •  17 май 2012, 14:57

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, регулировкой ни чего не зажато. Сошка матается вместе с валом !
ПРобывал регулировать ни чего не меняется !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:24  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 39

  •  17 май 2012, 14:57

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Спасибо за информативный ответ !
Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Russ36 писал(а):
Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду.


в любом случае это один узел, ремкомплектов не бывает ввиду очень большой надежности и невостребованности.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 39

  •  17 май 2012, 14:57

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, получается нужно копить на новый ГУР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Russ36, сними для начала, и покрути в руках

первое - не должно быть люфта сошки на самом валу (бывает)
второе - в "центральном" положении рулевого вала люфт должен быть исчезающе мал, вплоть до очень небольшого закусывания (если крутить пальцами вал) прям по центру

если все это выполняется то впринципе у тебя не может быть причин болтаний по трассе, связанных с редуктором\гуром

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:49  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 39

  •  17 май 2012, 14:57

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хорошо спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Russ36 писал(а):
Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР!

А есть электроусилитель на руль для нив и шнив ?

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: