Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
Автор темы
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Поставить усиленную ступицу из Украины не предлагалось?

Двумя постами выше твоего.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2025, 13:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 50

  •  29 окт 2024, 12:00

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил себе на Тревел передние от 2108. Ранее на ШевиНиве стояли Вектор-Торнадо. С чем сравнить есть... Встали четко, все болты и шайбы были в комплекте + удлиненные шланги, как сказали в магазине, от какого-то ГАЗона. Единственный нюанс при установке, пришлось рассверлить верхнюю крепежную пластину, где трубка вкручивается в шланг, штуцер от ГАЗона имеет больший диаметр. По эксплуатации. При обкаточном пробеге, на длинном спуске с горы, тормозные диски прилично нагрелись и появился цикличный звук, что-то вращающееся за что-то цепляет. При остывании и обычной эксплуатации ничего не слышно. Звук только слева, справа тишина. Пару раз приходилось экстремально тормозить на ЦКАДе, резина зимняя шипованная, АБС не срабатывала, асфальт был сухой и температура +5, хотя на педаль практически встал. АБС 100% исправна, на песке и снегу срабатывает, вывод - эффективность тормозов низкая. После таких торможений опять появлялся "цепляющийся" звук, после остывания пропадал. Ход педали и усилие на ней примерно равнозначен стоковой версии, при обычной эксплуатации разницы не заметишь, даже если сравнивать с новым авто. Тормозной шланг выходит из суппорта под углом, проходит слишком близко к пружине подвески, при определенных условиях (большой ход подвески и выворот колес) трется об пружину.
Подытожу, признаю что совершил ошибку, нужно было сразу ставить Вектор-Торнадо, либо просто поменять один родной цилиндр, который подклинивал. Повелся в магазине на цену, 7000 за комплект 2108 против 3000 за один родной цилиндр. Рекомендовать не буду. Самый главный минус - низкая эффективность при экстремальных торможениях, с остальным можно было жить чуть допилив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2025, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Купив 2108, я удивился, что тормоза хуже, чем на ИЖ-21251.
Так что восьмерочные тормоза не стоит ставить на более тяжелую машину. Это сугубо мое мнение

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: