Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 11:56  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И исчо: этот цилиндр от старой нивы?

Да. Все тормозные механизмы нивовские.
Цилиндры бывают (по крайней мере, у нас) "тольятти", "заводские", "кооперативные" и еще видел беларусский фенокс. Все в той или иной степени - ГАМНО! Как повезет, столько и выходят. ИМХО, брать надо самые дорогие и красивые - больше шансов взять более или менее нормальные.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ок. спасибо всем. Поменяю, мож напишу, если от радости не забуду :smile_bigsmile:

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня тоже самое. Снял заводские передние тормозные накладки: левая еще более менее, правая сточилась. Поставил финваловские и заменил тормозуху. Само собой прокачал. Сейчас все нормально. Накладки на передних тормозах можно поменять самому. Примерно за час, полтора.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  05 ноя 2008, 09:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Была точно такая же проблема. Не тормозило переднее правое колесо. Прокачивали тормоза- не помогло. Хотел было уже цилиндр менять, но посмотрел внимательно на тормозной узел в сборе- аж плохо стало. Внешняя томозная колодка вбок стоит- с одного конца износилась до металла, а с другого даже заводская шлифовка не стерлась. Выяснилось, что при замене колодок на ТО одну установили неправильно. Видимо, вставили не до конца, и она одним краем зацепилась за суппорт, а прижималась только с другого края. Вылечелась болезнь за 15 мин. заменой и ПРАВИЛЬНОЙ установкой передних колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 23:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Цилиндры в тормозах обычно киснут на машинах, купленых гонять на дачу по выходным. А ещё по причине большого износа дисков- колодок, цилиндры вылезают далеко, пыльник залупляется- и всё. Даже если по воде не ездить- всё равно поржавеет.
Из собственного опыта:
Колодки надо менять почаще, жаба давит- покупай заводские,
обязательно доработать колодки напильником, чтоб в направляющих свободно ходили, можно места соприкосновения колодок с направляющей графиткой смазать,
Разработка закисшего цилиндра надолго не помогает,
При замене тормозного цилиндра имеет смысл снять пыльники и заложить под них немного специальной смазки для поршней суппорта,
Так же нужно проверить поведённость тормозного диска- чувствуется при бодром торможении с большой скорости, учти, что кривым может бать не диск, а ступица,
Конечно, само собой разумеющееся,- проверить ступичные подшипники,
Косвенным признаком кривости ступицы-диска и люфта подшипника может быть выгрызенная колодкой яма в направляющей,
Трос ручника может подклинивать с одной стороны, получается, что с одной стороны колодки находятся ближе к барабану, чем с другой, а главный тормозной даёт одинаковое количество тормозухи налево и направо в итоге- в одном контуре давление больше, чем в другом, потому, что пока один контур двигает колодки, другой уже тормозит на все деньги- ему не надо двигать колодки, они и так уже прижатые.

А ещё- тащить при торможении может из- за нарушения углов установки колёс, например, если задний мост повернулся, кстати нормальные парни на обачных сход-развалах угол между передним и задним мостом не мерят.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Трос ручника может подклинивать с одной стороны, получается, что с одной стороны колодки находятся ближе к барабану, чем с другой, а главный тормозной даёт одинаковое количество тормозухи налево и направо в итоге- в одном контуре давление больше, чем в другом, потому, что пока один контур двигает колодки, другой уже тормозит на все деньги- ему не надо двигать колодки, они и так уже прижатые.

Этот вариант на шниве вряд ли возможен - конструкция подвода колодок такова, что регулировка ручника и его состояние практически не влияет на эффективность торможения. Разумеется, кроме случаев, когда из-за неработающего ручника колодки клинят на ходу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 00:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Не буду спорить. Я говорил о том, что нужно всё последовательно проверять.
А быть может что угодно.
Например столкнулся как-то с расслоившимся шлангом. Симптомы- как у закисшего суппорта- поршень внутрь вдавливается с огромным усилием.
Снял для замены и решил расковырять, пока новый несли. Снимаю пыльник- чистота, думаю- перекос, нажимаю на цилиндр- получаь струю в нос. Ставлю назад (дух экспериментатора), прокачиваю, нажимаю на тормоз- назад не хочет. Ставлю новый- то же самое, начали чесать репу, решили шланг поменять- помогло. Когда шланг разрезали- оказалось, что он расслоился и начал работать как клапан- туда дуй, обратно- ...

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: