Попытаюсь сэкономить денег одноклубникам, поделившись историей борьбы с вибратором при торможении.
Однажды началось - вибратор при торможении со 100-110.
При этом в педаль вроде не ощущалось.
Видимо передние диски. Заменили вместе с колодками.
Вибратор остался.
Следовательно - задние барабаны. Заменили с колодками.
Вибратор присутствует.
Скидываем тягу с колдуна - нет вибратора.
Следовательно - задняя ось.
Много написано про кривые барабаны из магазина.
Покупаем и ставим чугуниевую Пиленгу назад.
Вибратор есть. Млин....!!!
Смотрим флянцы полуоси - не бьют!
И тут решаю съездить на балансировку (нет бы сразу сделать).
Есть дисбаланс и кривизна резины.
Поправили дисбаланс - почти пропал вибратор.
В итоге выкинул на полку комплект тормозов по кругу.
ЗЫ: Жалился на сервисах - никто не предложил посмотреть балансировку
Все рекомендовали менять тормоза.
ЗЗЫ: Механизм вибратора видится таким: при торможении начинает прыгать задняя ось, колдун меняет рывками давление в системе, на выходе вибратор.