Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 13:43  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если рывки торможения связаны со скоростью движения (обороты колес) то действительно неравномерный износ дисков. Лично я проверял биение дисков (передних) снимал колесо, обязательно гайками притягивал тормозной диск и включал скорость. Обычно биение видно. Как правило отдельные участки тормозного диска (бракованного) имеют разную плотность и естественно по разному изнашиваются. (проточка поможет, но не надолго). Есть еще один узел - это вакуумный усилитель в этом случаи рывки не связаны с оборотом колеса(скоростью)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
@Firehead , что именно смотреть то?
Они меняные были 10 000 км. назад. Менялось все сзади - и колодки и цилиндры и барабаны.

ну чож, начни с перетряхивания передних, это всегда на пользу. закончишь заменой заднего рабочего цилиндра. как правило проблемы с передними тормозами чувствуются на педали и/или руле.
торможение ручником показывает только то, что накладки на колодках на месте.
а так-то давай, пиши подробно, что сделал - что изменилось. очередная наука другим будет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же фигня на тестовом шевике. Именно под конец торможения начинались рывки. Поменяли барабаны стало всё окей. Была также фигня с передними дисками, но там их кривизна проявлялась как раз при торможении на высоких скоростях вибрацией на кузове и руле. И под конец торможения наоборот стихала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 15:12  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
alexng писал(а):
ступицы гамно - погнулись

Ну ты уж совсем!
Сломать - да. Погнуть?
В штатном режиме езды, даже по говнам, это невозможно.

не видел бы, не писал. Самое страшное это говны, да? А пилить по асфальту со скоростью 100-120, который внезапно закончился и так же внезапно начался, когда подвеска улетает в отбойник, так себе нагрузка. Порой забавляет "даже в говнах", ладно бы вопрос про привода был, который один единственный со сцеплением нагрузили всеми крутящими способностями..

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Vombat писал(а):
@alexng , Ну что за ересь, в самом деле то?!
"барабаны гамно - стали овальные" - угу...год были "не гамно", а тут такие: "О! Нам надо стать гамно же, мы забыли совсем!"
Ты читай описание то хоть....тормозил я ручником - нету колебаний.
Остальное даже неохота комментировать, если нечего по существу сказать - так смысл кнопки бить, так ведь?

я тебе написал, с чем сталкивался сам и как вылечилось. если такой умный, проверил бы биение, а потом тему создавал.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Vombat писал(а):
2 - полная разборка суппортов и их тщательная ревизия. Я вот почти уверен что причина в них. Т.к. это единственный узел который я не менял год назад. И еще причина, косвенно указывающая на суппорта - клиновидный износ тормозных колодок,

Год назад менял суппорты. Сразу равномерный износ колодок, сейчас опять клиновидный - рывков нет.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
, ну просто так бы и написал блин. Ладно, может и я погорячился.

Давай по сути - ты менял суппорта, говоришь поначалу ровный износ. Поначалу - это, я так понимаю, ты проверял после какого-то пробега? После какого после замены суппортов? Суппорта чьего производства поставил?
Ну и вот смотри, ведь логично, думаю - раз износ на клин - то не дожимает какой-то поршенек? просто другого варианта я не вижу. Может он и есть, но мне ничего в голову не идет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
@Firehead , можешь объяснить нормально - почему тогда нет биения при торможении ручником. А я оттормаживался на пустой трассе со 130 в ноль. И так несколько раз.

Ты не подумай что я занудствую, мне реально хочется понять.
Не, раз такой коленкор, я и барабаны сниму и проверю на биение.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 16:29  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Давай по сути - ты менял суппорта, говоришь поначалу ровный износ. Поначалу - это, я так понимаю, ты проверял после какого-то пробега? После какого после замены суппортов? Суппорта чьего производства поставил?
Ну и вот смотри, ведь логично, думаю - раз износ на клин - то не дожимает какой-то поршенек? просто другого варианта я не вижу. Может он и есть, но мне ничего в голову не идет.

Суппорта менял на 7м году их жизни = перекос на колодках был наполовину, примерно. Суппорта купил у дилера (в сборе со шлангом). После замены 20-30 тык износ колодок равномерный, потом стал на клин уходить. Но в клиновидности износа я не вижу причин биения, просто эффективная площадь колодки слегка меньше. Попробуй действительно почистить-смазать (если собрался новые брать, то подождал бы, тут писали, что суппорта обновлять будут, вроде как на однообъемные).
Биения могут быть от неровности дисков, ступицы или барабанов, или мусора между ступицей и тормозным диском (но тут бы сразу плохо было). Или вакуумник, как выше писали. Если неисправны цилиндры, колдун, то оно должно не тормозить, а потом резко блокировать (было такое с задними).

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Но в клиновидности износа я не вижу причин биения


Вот и я не вижу....

А суппорта пока не буду (наверное) менять. Насчет однообъемных инфа достоверная? Я просто не слышал.


А вообще проблемка, как я посмотрю, актуальная....а это о чем говорит? О том что все же это, скорее всего, конструктивный косяк.
Ну не верю я в повальное "повело диски", ну е-мое, это же не Феррари, в самом деле. В конструктиве, скорее всего, косяк.


Надо попробовать теперь без вакуумника оттормозиться, чтобы исключить его гыгыггг

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 16:48  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
А вообще проблемка, как я посмотрю, актуальная....а это о чем говорит? О том что все же это, скорее всего, конструктивный косяк.
Ну не верю я в повальное "повело диски", ну е-мое, это же не Феррари, в самом деле. В конструктиве, скорее всего, косяк.

Ну большинство запчастей в продаже - гамно, как я и писал в первом сообщении. Тут как повезет. А про перегрел - это не сложно: машина тяжелая, тормоза в притык, диски не вентилируемые, участвуют ли задние при этом. Несколько резких торможений подряд и велика вероятность. На всяких дорогих повозках не только тормозные диски вентилируемые, но и воздухозаборники стоят:)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
В общем, биения проверяй. А вакуумник проверь: удерживая педаль тормоза, заведи двигатель, если провалилась, то в большинстве случаев он живой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , бывает, попадает тормозуха или масло в барабаны, засаливается там всё нафиг.... или не нафиг... .
в общем, посмотри сальники-манжеты сзади, не там ли собака порылась :smile_dull:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 17:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Ну не верю я в повальное "повело диски",

Я тоже не встречал чтобы повело диски, а вот "заплатки" образовавшиеся на тормозном диске(неоднородность и твердость металла) несколько раз стачивал при помощи напильника. Снимаешь колесо, обязательно затягиваешь тормозной диск гайками. Включаешь скорость. Напильник на упор и плавно подводишь к вращающему диску и все проблемы. Заплатка (утолщение) стачивается легко, но все равно это не надолго(утолщение появляется снова) лучше заменить диск на новый. Это производственный дефект.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: