Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 15:53  
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Vityok писал(а):
Только в тормозных дисках причина может быть?

Ступицы тоже запросто кривые могут быть.
Ставишь норм тормозные, а ступки после нагрева их выворачивают. Протачивать при этом бесполезно, будет крутить.


Тогда, наверное, проще будет сразу воткнуть ступицы Ивеко с новыми дисками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , не бывает ступиц Ивеко, есть только ивекоподшипник и проточенный под него кулак. А вот какие ступицы ставить - тут по-прежнему выбор, если не покупать гамно в сборе от Волгоавтопрома. И тут опять либо штатные АвтоВАЗ, либо усиленные от мвн или Иж-Техно, либо Coram. мвн-овскими пользовался и до сих пор стоят на машине, но бывают попадаются кривые, у меня тоже слегка кривые изначально. Поэтому лежат в гараже Coram MP0214, планирую на них перейти в ближайшее время. А вообще ивекоподш - очень хорошее решение, только брать нужно чтобы подшипник был как минимум Optimal, а лучше SKF. Всякие NK, RBF и прочую китайщину - в топку...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , а кто сказал что у ваза нормальные диски и барабаны?
Нормальные запчасти не ведет за 15 тыщ пробега...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 16:23  
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А вот какие ступицы ставить - тут по-прежнему выбор, если не покупать гамно в сборе от Волгоавтопрома. И тут опять либо штатные АвтоВАЗ, либо усиленные от мвн или Иж-Техно, либо Coram. мвн-овскими пользовался и до сих пор стоят на машине, но бывают попадаются кривые, у меня тоже слегка кривые изначально. Поэтому лежат в гараже Coram MP0214, планирую на них перейти в ближайшее время.

Надо будет почитать соответствующую тему.
Я думал, что проще всего (и логичнее) АвтоВАЗовские ставить.
На все бывшие у меня иномарки старался оригинал ставить, и это себя оправдывало.

Alex_MAN писал(а):
брать нужно чтобы подшипник был как минимум Optimal, а лучше SKF. Всякие NK, RBF и прочую китайщину - в топку...

Аналогично согласен.
ТИМКЕН еще хороши, если они есть такого размера :smile_nerd: :smile_nerd:
Кстати в ГАЗ 3105 в оригинале в ступицах именно они шли и особо не требуют до сих пор замены.

Greka писал(а):
а кто сказал что у ваза нормальные диски и барабаны?
Нормальные запчасти не ведет за 15 тыщ пробега...

Да, но я предположил, что причина может быть не только в дисках, вот и решил посоветоваться с уважаемыми людьми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, я уже и говорить об этом боюсь, могут на смех поднять - мол, все глюки трансмиссии объясняет разрушением подшипника полуоси.
Ну что поделать, если и ЭТО у меня было, и причиной явился таки он - подшипник... :smile_headbang: :smile_blush:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 19:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
сразу воткнуть ступицы Ивеко

Вить, давно пора, только не ступицы, а кулаки с подшами от ивеко. Ну и ступицы усиленные тоже не плохо вместе.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 19:46  
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да согласен. Сам знаешь - этой машиной не заморачиваюсь, только своевременно оригиналом обслуживаю.

Она ж как повседневная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 13:55  
Профи
Профи

    1605
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а вибрация при торможении может быть из-за сильно разбалансированных колес?

Или в таком случае вибрация обязательно будет всегда, а не только при торможении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 19:55  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Или в таком случае вибрация обязательно будет всегда, а не только при торможении?

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 15:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была 213-ая с вибрацией при торможении, есть 23-я с той же вибрацией. Один черт, одни и те же комплектующие. На спуске, когда разогнался немного и надо затормозить перед очередной ямой или колдобиной, особенно страшновато – как бы с прямолинейного курса не слететь. Но бесконечно менять одну деталь на точно такую же надоело. Все равно качество дисков – дрянь. Сталь никудышная для такой машины, диски вскорости после покупки машины уже ведёт. Лужа, бродик на разогретых дисках, перегрев на затяжных спусках – и готова «восьмерочка» или другая какая циферка :). Каждые 5 тыс км бегать к токарю – да ну на… Были бы вентилируемые и из приличного металла, тогда стоило бы заморачиваться с заменой, а так – шило на мыло. ШНГ, одним словом. Просто пытаюсь тормозить плавнее и заблаговременно, если позволяют условия, и жду приемлемый по цене вседорожник без этих головняков то с дисками, то с подшипниками ступиц, то с воющей раздаткой.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: