Де Сяткин писал(а):
Vombat писал(а):
@Smiff-68 , ага...и через 3-4 недели снова регулируй...
Зачем? Это ж не Москвич М-412

Вот как раз на М-412 задние тормоза намного лучше сделаны, чем на ШНиве. Там есть эксцентрики, которыми можно выставить ручник на идеальное срабатывание при любой степени износа колодок. И еще к нему продавались кооперативные регулируемые распорные планки, которые идеал доводят до совершенства. В ШНиве явно над задними тормозами поработали маркетологи. В результате, если колодки износились более чем наполовину, невозможно (не вмешиваясь в конструкцию) отрегулировать ручник так, чтобы он работал. Да, можно сколхозить регулируемую планку (хотя чего бы ее не ставить на заводе?), можно спилить по нескольку витков с пружины троса ручника, кто-то вообще прокладки из гвоздей-соток в распорную планку подкладывает... На "Москвиче" мне одной регулировки ручника хватало на 2-3 года, на ШНиве 1-2 раза в год приходится регулировать и все равно ручник плохо держит.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Varvar_13 писал(а):
Приветствую. техосмотр показал разброс в торможении задней оси 39 проц. В чем может быть причина? В прошлом году было 9 проц, машина эксплуатируется мало. Снял барабан поршни цилиндра не сказать чтоб совсем укисли, ходит правый и левый, не знаю насколько они должны синхронно ходить. Причина в задних цилиндрах или может и в колдуне дело (вроде между правым и девым задним колесом он тоже что то распределяет)?
Если машина мало ездит, скорее всего подкисли цилиндры. Их лучше поменять парой (благо они недорогие) и прокачать всю систему. Колдун редко закисает в закрытом положении (если и закисает, то обычно в открытом). А если он даже закис, но в открытом положении, на равномерность торможения задних колес он влиять не должен.
Кстати, сколько лет тормозухе? Ее положено раз в 3 года менять.