Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 04:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Болтяра , тоже штатные не гремели и с заменой не давно на новые колодки АТЕ не загремели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо послушать может и у меня не гремят.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
по трассе и у меня не гремят-но стоит только на просёлочную ,да по кочкам, камешкам-сразу слышно как они тарахтят :smile_bandit:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня гремит так, как будто сзади консервные банки к машине привязаны :smile_headbang:

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
Автор темы
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, давайте все же не будем здесь устраивать перепись тех, у кого гремит и у кого не гремит... Тема про суппорты 2108, а не про грохот стоковых тормозов... :smile_wait:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 13:56  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
По сабжу: напомню, что снаряженная масса 2108-09 = 970 кг(для самой тяжелой 21099-20) что меньше таковой для ШН = 1350кг.Т.е. разница в 30% (!!!). И всерьез обсуждается замена штатных ТМ на зубильные !!! С суппортом с одним цидиндром вместо 3х... :smile_surprised:
От 2108 осталось впечатление чего то легкого и норовящего взлететь

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
Автор темы
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
По сабжу: напомню, что снаряженная масса 2108-09 = 970 кг(для самой тяжелой 21099-20) что меньше таковой для ШН = 1350кг.Т.е. разница в 30% (!!!). И всерьез обсуждается замена штатных ТМ на зубильные !!! С суппортом с одним цидиндром вместо 3х... :smile_surprised:

На самом деле далеко не факт, что эффективность торможения ухудшится. На наших стоковых тормозах колодки очень плохо отводятся от дисков из-за особенностей конструкции, как следствие и диск и колодки практически всегда нагреты, что явно не лучшим образом сказывается на эффективности торможения. Возможно, с восьмерочными тормозами такой проблемы нет, отсюда нет и существенного проигрыша в эффективности? Ставят же их себе люди с "технофорума", и вроде как достаточно успешно эксплуатируют, судя по отзывам там? :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 14:31  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Зять мой налетел на 20 тыс когда у зубила его от резкого торможения суппорт просто вылетел преодолев прижим рычагов и повиснув на шлангах.
Волговод был впереди.
Да они все так сделаны - отвод у всех такой. смешно, но у таврии отвод за счет сжатых резиновых чехлов происходит а внутренняя колодка так и висит почти на диске

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
Автор темы
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Зять мой налетел на 20 тыс когда у зубила его от резкого торможения суппорт просто вылетел преодолев прижим рычагов и повиснув на шлангах.

Интересно, о каких прижимных рычагах речь и как он вообще мог вылететь?

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 15:56  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Serge N писал(а):
По сабжу: напомню, что снаряженная масса 2108-09 = 970 кг(для самой тяжелой 21099-20) что меньше таковой для ШН = 1350кг.Т.е. разница в 30% (!!!). И всерьез обсуждается замена штатных ТМ на зубильные !!! С суппортом с одним цидиндром вместо 3х... :smile_surprised:

На самом деле далеко не факт, что эффективность торможения ухудшится. На наших стоковых тормозах колодки очень плохо отводятся от дисков из-за особенностей конструкции, как следствие и диск и колодки практически всегда нагреты, что явно не лучшим образом сказывается на эффективности торможения. Возможно, с восьмерочными тормозами такой проблемы нет, отсюда нет и существенного проигрыша в эффективности? Ставят же их себе люди с "технофорума", и вроде как достаточно успешно эксплуатируют, судя по отзывам там? :smile_thinking:

Там все отзывы по изготовлению и упаковке или же избавлению от бряков... Про эффективность, кроме 15% ни слова.
Ради избавления от бряка ставить тормоза с меньшей машины - это очень странно. На сколько колодка восьмерки меньше нивской? На сколько она будет больше греться? На сколько меньше металла в суппорте и на сколько меньше тормозной жидкости - на сколько проще все это нагреть? Почему в восьмерке колодки лучше отводятся - там нет разжимающих пружин? На стоковой ниве из-за люфта в подшипнике (если зазор больше, чем нужно) тормозной диск может так растолкать эти колодки, что можно за раз и не сжать обратно.
Странная затея.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: