Вчера все сделал.
Порядок действий:
1. Утапливаем поршни в цилиндр

2. Прижимаем пряжки струбцинами (у меня была только одна, в качестве второй использовал переставные пассатижи)

3. Привязывем проволокой направлящую колодок за пряжку
4. Откручиваем 1 болт на "10" и 2 на "17"

5. Снимаем направляющую с суппортом колодками и цилиндром с диска
6. Если у вас 2-е струбцины, просто выбиваем ударом по суппорту его вместе с колодками по направлению "к двигателю", если только одна, используем переставные пассатижи для сжатия пружин пряжки и выбиваем суппорт с колодками. У меня все вышло легко.

7. Подвешиваем суппорт на проволоку
8. Зачищаем все посадочные места в направляющей колодок и края диска

9. Ставим суппорт с цилиндром на направляющую, задвигая его под пряжки (используем струбцины и переставные пассатижи)
10. Забиваем 2 отвертки в зазоры между направляющей колодок и суппортом для того что бы максимально сжать пружины




11. Колодки запихиваем с прорезь для диска (входят легко) и распихиваем по посадочным местам
12. Ставим все это на диск и закручиваем болты
Колодки "Лада-имидж" "спорт" не садятся без обточки. На фото отобразил, что точить надо



По времени у меня это заняло 1 ч 45 мин. Сюда вошла проточка колодок, попытка еще раз выбить гвозди на снятой направляющей (безуспешно) и поиск лучшего решения осуществления операций. На втором колесе менял по старинке - там все выбилось нормально
Если фотки нужны большие, все есть у меня в галерее