Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Северный Скиталец, можно взять сточенные в ноль колодки и выдвинуть поршни настолько, насколько выдвинутся. Этого будет достаточно. (Ну или рассчитать, на сколько они могут выдвинуться при сточенных колодках...)

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaDMaN писал(а):
Мне один знакомый говорит что это вроде скрип связан с подшипником ступицы.... Там что-то в нем проворачивается - в итоге подшипник работоспособен, но издает скрип.... менять надо когда будет издавать гул, либо совсем заклинит.... А пока работает - лучше и не париться по этому вопросу..

Вот, кстати, загадка. Вчера отрегулировал подшипник ступицы, свист пропал... А думал из-за влажности...

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Северный Скиталец писал(а):
Во время движения, похоже скрипят тормоза переднего левого и может быть переднего правого колеса, причём если притормозить скрипящий звук на время пропадает (~ 30 - 60 сек).

В чём может быть проблема? Как её можно устранить?..

Заранее благодарю за помощь.

Было такое, грешил на суппорт. Оказалось все гораздо проще. Накладка начала отслаиваться от основания передней колодки, где-то на треть площади отошла... : Замена колодок избавила от скрипа. Надеюсь, надолго. Правда, новые колодки в левом суппорте стали бренчать на каждой кочке. Звук - как-будто потрясывают ведро с гайками. : Но это уже другая тема...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Северный Скиталец, можно взять сточенные в ноль колодки и выдвинуть поршни настолько, насколько выдвинутся. Этого будет достаточно. (Ну или рассчитать, на сколько они могут выдвинуться при сточенных колодках...)

Я это пробовал--не помогло. Снимаю колодки, пару раз тру об мелкую наждачку и свист пропадает на "недельку". Но ведь так, извините, зае...я. Менял диски и колодки--всё это на нек. время. Если кто от этого вылечил, пришли рецепт пожалста. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 07:53  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снимаю колодки, пару раз тру об мелкую наждачку и свист пропадает на "недельку".


Основная проблема свиста при торможении - это грязь, отработанный материал накладки колодки, которая попала между пластиной колодки и скобой суппорта. Для устранения скрипов, как ни крути, приходится снимать колодки и очень тщательно с помощью металлической щетки, очищать пазы направляющих скобы.

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор, Согласен. Что бы избежать повторения этой процедуры, можно слегка торценуть колодки на наждаке и они будут свободно перемещаться в супорте, но тогда возможно появление бряка колодок, но - как с этим справиться тут уже писали не раз. Так, что Северный Скиталец не парься с поршнями. Идти надо от простого.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршни рабочего целиндра лучше смазывать Силиконовой смазкой Си 180 стоит руб 17. Рабочая темпиратура у нее от -50 до +180оС. Если их конечно заклинивает. А если нет то трогать их не стоит. Лучше очистить от грязи, чтобы не портились пыльники. Свистят у тебя колодки когда тормазишь, или когда едешь не тормазя входишь в поворот а они самопроизвольно свистят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
Поршни рабочего целиндра лучше смазывать Силиконовой смазкой Си 180 стоит руб 17. Рабочая темпиратура у нее от -50 до +180оС. Если их конечно заклинивает. А если нет то трогать их не стоит. Лучше очистить от грязи, чтобы не портились пыльники. Свистят у тебя колодки когда тормазишь, или когда едешь не тормазя входишь в поворот а они самопроизвольно свистят?

Свистят, когда не тормозишь. И не зависит от поворотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скрип тормозов во время движения
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Северный Скиталец, привет! Согласен с коллегами, утверждающими что это подшипник ступицы. Скрип непостоянный, высокий, то громче то тише - закономерности какой-то нет. Особенно хорошо его слышно когда едешь вдоль забора. Иногда торможение способствует его исчезновению на неопределённое время. Проверить так: на небольшой скорости, попробуй "бросить" машину вправо-влево. При повороте направо нагружается левый подшипник, налево - наоборот... Менять или нет твоё дело - это не смертельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скрип передних тормозных колодок
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как устаранить на Шниве скрип передних колодок при торможении, дело в том, что колодки то еще не изношены?
И часто ли встречается такая проблема у Шнив?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: