Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вы о чем говорите, какие морозы : на улице ливень....
если серьезно, но пользуюсь ручником постоянно, ни где расходным материалом тросики не были.... что то я с тудом в это верю. хотя подтягивать ручник при постоянном использовании нужно примерно 3 раза в год (исходя из собственнго опыта)

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это как из колеи с пом ручника

Делаешь ручником сопротивление вращению колес, большее, чем сцепление с грунтом. В результате получаешь нечто похожее на межколесную блокировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кирпичи под колеса рулят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Пользуюсь дистанционкой в том числе на ночь третий месяц. Без "нейтрали" на КП и вытянутого хоть на один щелчок ручника твоя красавица в режим дистанционного/автозапуска просто не встанет! Если вечером было сыро, а утром прихватил мороз, бывает колодки примерзают. Не сильно, но бывает. Однажды только примерзло наглухо, отдиралась уже враскачку, а перед носом, сантиметрах в тридцати, клумба бетонная, аккурат в угол бампера... Семь потов сошло... Сейчас ручник чей-то дурит, так паркуясь на уклоне (на всякий противопожарный) руль выворачиваю и кирпич под колесо упираю. Пока всегда заводилась с первой попытки, но судя по инструкции, если с первого раза не получается, на следующей попытке сигналка сама увеличивает время прокрутки стартера. Смотри брелок, там все пишется и рисуется, и читай читай читай мануал, то бишь инструкцию к сигналке. А если есть автозапуск по температуре - вообще весело! Устанавливаешь критическую температуру (например, -20), и как только на улице -20, она у тебя заведется, погреется и заглохнет. Остынет, под капотом снова -20, заведется, погреется и т.д. Если хочется и в салоне комфорта, перед постановкой в автозапуск обогрев салона на максимум, и вентилятор тоже. Садишься в машину - а там такой Ташкент... Удобно, черт побери!

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А типа их (тормозные барабаны) можно как то просушить перед парковкой - примерзает ведь накопившаяся влага?
PS: совет с блокировкой дифа очень понравился, спасибо, MaxVG!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот жил я себе спокойно, теперь придется ручник проверять, ибо два года его при каждой остановке дергаю и ни разу не регулировал(и очень сомневаюсь, что это делали на ТО-1 и ТО-2). А он, собака, работает хорошо, и даже жена при учебе на права его не поломала(ТТТ) :smile_bigsmile: Кстати, и колодки ни разу не примерзали : Я думаю актуально просушивать торможением перед парковкой, если по лужам гонял или по снегу :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это как из колеи с пом ручника Понимаю, что не в тему, но пару слов плз


Если свалился в скользкую колею, то не всегда удается из нее выскочить. Даже на приспущенной резине M/T. Это происходит потому, что задние колеса (толкающие машину вдоль колеи) имеют существено лучшее сцепление с грунтом, чем вывернутые передние (которые пытаются забраться на скользкую бровку). В результате машина едет в колее, передние колеса работают как фреза, срезая кусок бруствера, а задние активно углубляют колею...

Обычно, народ в такой ситуации выходит, берет лопату и срезает часть бруствера, помогая передним колесам зацепиться.

Нива, в этом плане, позволяет облегчить себе жизнь (и кошелек : )

Итак.

1. Выключаем блокировку диф. если была влючена.
2. Затягиваем ручник.
3. Выворачиваем колеса и активно подгазовывая пытаемся тронуться.

Дальше развитие ситуции зависит от состояния грунта и раздолбанности колеи.

Передние колеса начинают буксовать и либо закидывают передок на верх, либо прокапывают часть бруствера. (Я не уверен, что это фокус получиться на резине с дорожным рисунком, на BFG M/T я это проделываю довольно легко)

Короче, как только почувствовал, что машина пошла в бок или в бок и наверх, плавно отпускаем ручник. Как правило, передок спокойно заезжает наверх и осталось втащить задницу.

В лучшем случае она заедет сама по колее проделанной передними колесами. В худшем, начнет скользить в колее и машина поедет боком. Тогда сдаем назад, так чтобы заднении колеса оказались напротив того метса где мы копали передком. Выворачиваем передние колеса прямо, и пытаемся пересечь колею по диагонали. в 90% случаев это удается сделать.

Как результат имеем задница наверху, а передние колеса опять оказалиль в колее (расм. худший случай). Дальше технология та же. Отключение блокировки диф. (если пришлось включить) ручник, задняя передача, газ. Затаскиваем передок наверх.

Все. дальше аккуратно едем, стараясь больше не проваливаться.

P.S. За два года у меня уже 3-й трос ручника....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но пользуюсь ручником постоянно, ни где расходным материалом тросики не были.... что то я с тудом в это верю


Атрак и Ко, Это по тому что ты испльзуешь его на парковке, а не пытаешься ездить на ручнике :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Выключаем блокировку диф. если была влючена.

это для чего? Не понял : поясните на пальцах.... :|

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov писал(а):
Цитата:
1. Выключаем блокировку диф. если была влючена.

это для чего? Не понял : поясните на пальцах.... :|


Для того чтобы принудительно заблокировать задние колеса.
Если блокировка выключена (лампочка на панельке не горит), то передие колеса могут вращаться со скоростью отличной от скорости задних колес. В общем то для этого диф. и создан.

Как только блокировка диф. включается (загорается лампочка на панельке) задниие и передние колеса могут врашаться строго с одинаковой скоростью. Если в этом положении затянуть ручник - машина либо заглохнет, либо поедет с диким скрипом. проворачивая притянутый колодки к барабанам задних колес.

Нам же нужна ситуация, когда с одной стороны, передние колеса должны грести, а задние не толкать машину вперед.

Для этого и необходимо выключить блокировку диф. и затянуть ручник.

К стати, это так же можно использовать для маневрирования в лесу м.д. деревьями. На влажном грунте а тем более на одавшей листве, машинка довольно легко крутится вокруг своей задней оси. При этом сущетвенно сокращается радиус разворота авто... Главное не зарыться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: