Колодки...скрипят...пищат... :
Т.е. есть звуковые колебания, ощущаемые нашим ухом. В результате касания колодок к тормозному диску, что не оспаривается, надеюсь
Если
Машина катится всегда! в пробках, не в пробках - на самом незначительном уклоне - буквально на прямой и эффективность тормозов устраивает, то виноват материал колодок однозначно. Это самое простое.
(если вдруг при замене колодок машина перестала катиться - смотрим размеры колодок и заедания в суппорте)
Если
катится всегда только на холодную, скрипит/пищит, а на горячую не катится, в пробках , а при плавном, неполном нажатии на педаль и останове не катится после этого под самый незначительный уклон, то смотрим чистоту суппортов, отсутствие заеданий в суппорте.
Если
колодки как бы всегда чуть поджаты, пищат/стонут особенно в пробках проявляется, при этом есть чувство, что при трогании на прямой есть как бы клевок/провал. Машина не хочет катиться на однозначном уклоне. При проезде сколько-то минут не тормозя машина начинает катиться. Это самое фиговое, что может вызывать писк/скрежет- увеличенная(неправильно выставленная с завода) длина штока вакуумника...я не говорю про тот случай когда колодки клинит и машина встает :.
По мне, так, если есть писк и тормоза не клинит, то первичной попыткой излечения может быть единичный!!!! хороший оттормоз : , чтоб колодки "поплыли" на сухом!!!!!!!!! покрытии на нормальной резине и в безопасном месте.