У меня вот тоже такая проблема нарисовалась. Сначала вибрация в руль при торможении на большой скорости (около 70-80 км/ч) При торможении с 40-50 км/ч вибрации нет. Вывесил каждое колесо на предмет обнаружения болтания - колёса не болтались (подшипники целы), поменял передние колодки, диски вроде не кривые, хотя нутромером не проверял (т.е. передние колёса слегка задевали диск или колодки при вращении, думаю допустимо для нашего многострадального автопрома) при замене колодок проверил суппорты - поршни живы. Через 500-600 км стало бить в педаль тормоза. При прокручивании задних колёс обнаружил их остановку на полупериоде. Видимо барабаны кривые (машине 2 года 44,5 тыс. км). Так вот вопрос: может пока забить на замену барабанов и просто поджать задние колодки, чтобы при вращении не цепляли? :?:, а то мы студенты народ бедный, особенно в условиях кризиса. :
И второй вопрос, если менять барабаны, то где можно в Питере приобрести девайс для съёма этих музыкальных тормозных инструментов :?: Ибо когда я покусился на замену барабанов на 213 Ниве, я так и не смог его снять, а разбивать барабан было сыкотно, в итоге всё закончилось сервисом : Может кто посоветует иные способы по сниманию тормозных барабанов, кроме классического обстукивания с помощью молотка и монтажки?
