Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
shevvv, Как повезет... Но вообще должно "рвануть"... Вывеси одну сторону машины, тогда не должно...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
shevvv писал(а):
Десяткин писал(а):
shevvv, Они круглые сначала... да...
Но если диаметры несоосны - так же быстро набьешь элипс


Это почему же?

И все-таки, если вывесить одно заднее колесо на домкрат, передком не рванет?

Почему? Да потому же самому, почему ты их щас очень быстро набил.

На блокировку не поставишь - не рванет... но!
Че ты хочешь этим проверить?
Не занимайся онанизмом. Ищи токаря.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
BOIT писал(а):
А начёт токаря. При проточке нового т.б. токарь за один "зажим протачивает и центральное отв. и чугунное кольцо(что-бы не было биения т.б. на авто.)

Токарь не протачивает центральное отверстие ибо это посадочное место барабана строго определенного диаметра.
Барабан как раз зажимается по этому отверстию (на губках патрона делают специальные проточки) И точится тока рабочая поверхность

Читаем внимателнее ! Я писал как ведётся токарная обработка НОВОГО
т.б.
Т.Е. т.б. зажимается за внешнюю часть и протачивает сразу и чугун и центральное отв.
А " строго определённый диаметр" равен 100мм
Кстати толщина т.б. слишком мала что-бы уверенно ровно зажать его в проточенных кулачках за центральное отверстие.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
shevvv,
Барабаны или точить или менять . С домкрата не спрыгнет ...хотя какой домкрат ...но обязательно подложи колодки под переднее колесо по диоганали к вывешиваемому заднему с двух сторон и проверь не воткнута ли блокировка :!:
Про болты ....не знаю ....лично ездил и с одним и вапще без них : без разницы При длительных поездках по говнам они прилично закисают и частнько срывал на них то грани то вапще голову . :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
shevvv писал(а):
Десяткин писал(а):
shevvv, Они круглые сначала... да...
Но если диаметры несоосны - так же быстро набьешь элипс


Это почему же?

И все-таки, если вывесить одно заднее колесо на домкрат, передком не рванет?

Почему? Да потому же самому, почему ты их щас очень быстро набил.

На блокировку не поставишь - не рванет... но!
Че ты хочешь этим проверить?
Не занимайся онанизмом. Ищи токаря.

Насчёт токаря правильно ! Скока раз точил без проблем ...ничо не било : Походу shevvv попался лодырь а не токарь :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
Читаем внимателнее ! Я писал как ведётся токарная обработка НОВОГО
т.б.
Т.Е. т.б. зажимается за внешнюю часть и протачивает сразу и чугун и центральное отв.
А " строго определённый диаметр" равен 100мм
Кстати толщина т.б. слишком мала что-бы уверенно ровно зажать его в проточенных кулачках за центральное отверстие.

Да ЛЮБОГО барабана обработка ведется ОДИНАКОВО!
Толщина барабана достаточна.
Эт я не как теоретик говорю, а как человек, в присутствии которого таким образом проточили не один барабан.
При проточке центрального отверстия (как ты говоришь) его диаметр АДНАЗНАЧНА будет отличаться от 100мм в большую сторону.
Если диаметр соответствует посадочному месту, то НИАБЯЗАТЕЛЬНО в принципе притягивать его двумя маненькими болтиками. Он отлично притякивается колесными гайками. Не нарушая при этом соосность.
Это ПРАКТИКА! :

ЗЫ: Если зажав барабан по центральному отверстию вы видите заметное биение по наружной стороне барабана - вот тогда тащите его обратно в гамазин, т.к. это откровенный брак, который может вызвать биение колеса в следствии сильного дисбаланса барабана

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: